Донатов в этом месяце: $25.88
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

1win Series Dota 2 Spring

Minor online event hosted by 1win Esports, featuring Tier 1 teams

Частота побед Сил Тьмы: 41.6667

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: Entity.医者watson` (Основа Лёгкая), Entity.No[o]ne- (Основа Центральная), Entity.DM (Основа Сложная), Entity.Kataomi` (Поддержка Сложная), Entity.Fishman (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
terrorbladeTerrorblade32100.066.7%100.0%------------175.033.3%100.0%
dragon_knightDragon Knight3----220.066.7%50.0%150.033.3%100.0%--------
miranaMirana3------------171.433.3%100.0%225.066.7%50.0%
baneBane3------------171.433.3%100.0%2100.066.7%100.0%
rubickRubick3------------385.7100.0%66.7%----
centaurCentaur Warrunner3--------3100.0100.0%100.0%--------
pangolierPangolier2----2100.0100.0%100.0%------------
kunkkaKunkka2----2100.0100.0%100.0%------------
meepoMeepo2216.7100.0%50.0%----------------
venomancerVenomancer2--------275.0100.0%100.0%--------
brewmasterBrewmaster2--------225.0100.0%50.0%--------
tinyTiny2------------2100.0100.0%100.0%----
morphlingMorphling1183.3100.0%100.0%----------------
ember_spiritEmber Spirit1----160.0100.0%100.0%------------
zuusZeus1----160.0100.0%100.0%------------
svenSven1183.3100.0%100.0%----------------
grimstrokeGrimstroke1------------171.4100.0%100.0%----
earthshakerEarthshaker1------------171.4100.0%100.0%----
monkey_kingMonkey King1------------171.4100.0%100.0%----
phantom_assassinPhantom Assassin1183.3100.0%100.0%----------------
pudgePudge1183.3100.0%100.0%----------------
undyingUndying1----------------175.0100.0%100.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.