Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

1XPLORE LATAM #3

Minor South American online league hosted by 1xBet Esports and Relog Media

Всего убито курьеров: 112

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: Hokori.Lumière (Основа Лёгкая), Hokori.Alone < (Основа Центральная), Hokori.Vitaly 誇り (Основа Сложная), Hokori.Michael~ (Поддержка Сложная), Hokori.Gardιck 鬼 (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
skywrath_mageSkywrath Mage4------------4100.0100.0%75.0%----
pangolierPangolier4----1100.025.0%100.0%366.775.0%66.7%--------
crystal_maidenCrystal Maiden4------------4100.0100.0%75.0%----
ursaUrsa2250.0100.0%50.0%----------------
dark_seerDark Seer2--------2100.0100.0%100.0%--------
disruptorDisruptor2----------------2100.0100.0%50.0%
keeper_of_the_lightKeeper of the Light2------------250.0100.0%50.0%----
ember_spiritEmber Spirit2----250.0100.0%50.0%------------
beastmasterBeastmaster2--------233.3100.0%0.0%--------
rubickRubick1------------125.0100.0%0.0%----
storm_spiritStorm Spirit1----133.3100.0%0.0%------------
monkey_kingMonkey King1----133.3100.0%0.0%------------
troll_warlordTroll Warlord11100.0100.0%100.0%----------------
magnataurMagnus1----1100.0100.0%100.0%------------
tinyTiny1----1100.0100.0%100.0%------------
medusaMedusa1133.3100.0%0.0%----------------
alchemistAlchemist1133.3100.0%0.0%----------------
faceless_voidFaceless Void11100.0100.0%100.0%----------------
terrorbladeTerrorblade11100.0100.0%100.0%----------------
undyingUndying1----------------150.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.