Hokori | Infinity | Mad Kings Esports | Qhali | Team Silk | Acatsuki | Acatsuki | South Team | Team Silk | White Dragons
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Qhali.ChaikaTrabant (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lion | 2 | 50.00% | 1.02 | 62.5 | 50.0 | 1.50 | 6.50 | 11.5 | 255.0 | 398.5 | 5.00 | 0.921 | 0.000 | 260.2 | 381.2 | 60.0 | 0.424 | 27:08 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 100.00% | 0.853 | 100.0 | 37.5 | 8.00 | 5.00 | 23.0 | 386.0 | 589.0 | 9.00 | 0.685 | 45.7 | 329.4 | 259.2 | 26.2 | 6.93 | 36:28 | Матчи | |
Nature's Prophet | 1 | 100.00% | 1.33 | 100.0 | 37.5 | 3.00 | 4.00 | 19.0 | 522.0 | 680.0 | 11.0 | 5.78 | 18.9 | 691.9 | 244.9 | 23.0 | 201.6 | 29:34 | Матчи | |
Techies | 1 | 100.00% | 1.81 | 100.0 | 37.5 | 10.00 | 6.00 | 11.0 | 408.0 | 447.0 | 14.0 | 2.45 | 0.000 | 738.6 | 266.1 | 11.8 | 9.42 | 33:00 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 0.00% | 1.49 | 50.0 | 100.0 | 6.00 | 8.00 | 16.0 | 379.0 | 568.0 | 6.00 | 2.51 | 0.000 | 566.6 | 559.3 | 24.9 | 5.47 | 37:30 | Матчи | |
Hoodwink | 1 | 0.00% | 1.30 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 4.00 | 224.0 | 269.0 | 3.00 | 1.02 | 0.000 | 291.1 | 275.8 | 6.27 | 0.000 | 19:33 | Матчи | |
Vengeful Spirit | 1 | 0.00% | 0.897 | 50.0 | 100.0 | 3.00 | 12.0 | 18.0 | 313.0 | 465.0 | 10.00 | 1.51 | 90.3 | 280.8 | 581.9 | 76.4 | 0.000 | 45:04 | Матчи | |
Shadow Demon | 1 | 0.00% | 1.14 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 7.00 | 241.0 | 315.0 | 13.0 | 1.63 | 6.91 | 275.1 | 493.4 | 24.9 | 4.96 | 28:13 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.