Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

AD2L Season 27

American Amateur league meant to bring high quality events to amateur players

Средняя продолжительность победы Света: 37.2088

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: TVS.R.RealWill (Основа Лёгкая), TVS.R.VenomVenDance (Основа Центральная), TVS.R.Divine (Основа Сложная), TVS.R.Ceoptrimo (Поддержка Сложная), TVS.R.Puumouri (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
warlockWarlock3------------1100.033.3%100.0%2100.066.7%0.0%
phoenixPhoenix2------------260.0100.0%0.0%----
winter_wyvernWinter Wyvern2----------------2100.0100.0%0.0%
death_prophetDeath Prophet2----280.0100.0%0.0%------------
tidehunterTidehunter2--------2100.0100.0%50.0%--------
marsMars2--------275.0100.0%0.0%--------
weaverWeaver2180.050.0%0.0%1100.050.0%100.0%------------
svenSven11100.0100.0%100.0%----------------
snapfireSnapfire1----------------160.0100.0%0.0%
phantom_lancerPhantom Lancer1----------------160.0100.0%0.0%
nyx_assassinNyx Assassin1------------140.0100.0%0.0%----
tinyTiny1------------140.0100.0%0.0%----
rubickRubick1------------1100.0100.0%100.0%----
sand_kingSand King1--------150.0100.0%0.0%--------
centaurCentaur Warrunner1--------150.0100.0%0.0%--------
invokerInvoker1----160.0100.0%0.0%------------
monkey_kingMonkey King1----160.0100.0%0.0%------------
void_spiritVoid Spirit1----160.0100.0%0.0%------------
troll_warlordTroll Warlord1180.0100.0%0.0%----------------
faceless_voidFaceless Void1180.0100.0%0.0%----------------
ember_spiritEmber Spirit1180.0100.0%0.0%----------------
crystal_maidenCrystal Maiden1----------------160.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.