Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
LGD.AME (7 Матчи), LGD.fy (5 Матчи), LGD.Somnus?M (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Monkey King | 4 | 50.00% | 1.16 | 88.9 | 100.0 | 4.75 | 5.50 | 12.3 | 355.5 | 426.5 | 30.0 | 0.000 | 413.6 | 367.6 | 25.0 | 20.3 | 35:15 | Матчи | |
Anti-Mage | 2 | 100.00% | 0.681 | 100.0 | 33.3 | 8.50 | 0.500 | 4.00 | 665.0 | 792.5 | 50.0 | 0.000 | 453.1 | 148.7 | 0.333 | 38.2 | 24:49 | Матчи | |
Clockwerk | 1 | 100.00% | 0.966 | 77.8 | 22.2 | 5.00 | 3.00 | 12.0 | 392.0 | 469.0 | 38.0 | 0.000 | 378.5 | 271.2 | 32.5 | 29.2 | 41:34 | Матчи | |
Weaver | 1 | 100.00% | 1.16 | 77.8 | 22.2 | 14.0 | 3.00 | 19.0 | 623.0 | 641.0 | 71.0 | 0.000 | 722.3 | 456.8 | 0.736 | 109.9 | 53:04 | Матчи | |
Arc Warden | 1 | 0.00% | 1.16 | 55.6 | 88.9 | 9.00 | 9.00 | 15.0 | 638.0 | 580.0 | 33.0 | 0.000 | 741.9 | 813.0 | 77.4 | 37.6 | 1:09:37 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 0.912 | 55.6 | 88.9 | 9.00 | 4.00 | 5.00 | 593.0 | 678.0 | 82.0 | 33.8 | 540.7 | 395.7 | 0.234 | 20.3 | 47:13 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 0.00% | 1.02 | 55.6 | 88.9 | 5.00 | 4.00 | 8.00 | 472.0 | 443.0 | 65.0 | 0.000 | 482.7 | 355.5 | 26.3 | 2.81 | 39:52 | Матчи | |
Alchemist | 1 | 0.00% | 0.596 | 55.6 | 88.9 | 5.00 | 4.00 | 2.00 | 830.0 | 634.0 | 73.0 | 0.000 | 494.5 | 584.5 | 15.7 | 28.7 | 41:58 | Матчи | |
Dark Seer | 1 | 0.00% | 0.839 | 55.6 | 88.9 | 3.00 | 4.00 | 20.0 | 435.0 | 515.0 | 52.0 | 54.1 | 365.0 | 331.8 | 33.9 | 0.000 | 50:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.