Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
IMT.FoREv (Основа Лёгкая), IMT.QO (Основа Лёгкая), IMT.MP (Основа Центральная), IMT.Febby (Поддержка), IMT.DuBu (Поддержка)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Centaur Warrunner | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Venomancer | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Anti-Mage | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Mirana | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Terrorblade | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Viper | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Phantom Lancer | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Vengeful Spirit | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Puck | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Bounty Hunter | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | |
Nyx Assassin | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | |
Tusk | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | |
Disruptor | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | |
Ancient Apparition | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | |
Lich | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.