Донатов в этом месяце: $37.32
С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

BetBoom Dacha - Online Stage

Online stage of a major mixed league hosted by FISSURE and BetBoom (qualifier tier)

Курьеров убито в среднем за игру Силами Света: 1.2500

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: Move.Munkushi~ (Основа Лёгкая), Move.Ainkrad (Основа Центральная), Move.AfterLife (Основа Сложная), Move.pantomem (Поддержка Сложная), Move.Xakoda (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
medusaMedusa2275.0100.0%0.0%----------------
ember_spiritEmber Spirit2----275.0100.0%0.0%------------
lichLich2------------183.350.0%0.0%1100.050.0%100.0%
doom_bringerDoom2--------2100.0100.0%50.0%--------
snapfireSnapfire1------------1100.0100.0%100.0%----
undyingUndying1----------------175.0100.0%0.0%
disruptorDisruptor1----------------175.0100.0%0.0%
keeper_of_the_lightKeeper of the Light1------------183.3100.0%0.0%----
miranaMirana1------------183.3100.0%0.0%----
rubickRubick1------------183.3100.0%0.0%----
wispIo1------------183.3100.0%0.0%----
centaurCentaur Warrunner1--------175.0100.0%0.0%--------
shredderTimbersaw1--------175.0100.0%0.0%--------
faceless_voidFaceless Void11100.0100.0%100.0%----------------
witch_doctorWitch Doctor1--------175.0100.0%0.0%--------
void_spiritVoid Spirit1----150.0100.0%0.0%------------
beastmasterBeastmaster1----150.0100.0%0.0%------------
queenofpainQueen of Pain1----1100.0100.0%100.0%------------
nevermoreShadow Fiend1150.0100.0%0.0%----------------
terrorbladeTerrorblade1150.0100.0%0.0%----------------
silencerSilencer1----------------175.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.