Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Winter Wyvern | 2 | 100.00% | 1.43 | 100.0 | 30.0 | 3.00 | 3.50 | 21.0 | 299.5 | 508.0 | 4.50 | 1.21 | 391.1 | 427.5 | 382.7 | 19.9 | 10.8 | 31:00 | |
Abaddon | 2 | 100.00% | 0.666 | 100.0 | 30.0 | 1.000 | 7.50 | 23.0 | 308.5 | 427.5 | 10.5 | 1.17 | 305.1 | 205.6 | 559.8 | 0.000 | 25.6 | 37:13 | |
Shadow Demon | 2 | 50.00% | 1.22 | 70.0 | 50.0 | 4.00 | 13.5 | 12.5 | 284.0 | 317.5 | 7.50 | 1.03 | 18.0 | 345.6 | 680.6 | 44.3 | 1.37 | 36:23 | |
Viper | 2 | 50.00% | 1.84 | 70.0 | 50.0 | 4.50 | 7.50 | 14.0 | 286.5 | 335.5 | 18.5 | 1.43 | 16.1 | 527.7 | 409.8 | 0.000 | 2.18 | 27:21 | |
Treant Protector | 1 | 100.00% | 1.18 | 80.0 | 10.00 | 2.00 | 5.00 | 18.0 | 285.0 | 503.0 | 17.0 | 1.25 | 191.8 | 334.9 | 446.7 | 37.4 | 45.2 | 36:04 | |
Oracle | 1 | 0.00% | 1.02 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 11.0 | 12.0 | 243.0 | 306.0 | 8.00 | 0.712 | 81.8 | 247.5 | 526.9 | 51.1 | 0.000 | 39:19 | |
Elder Titan | 1 | 0.00% | 1.55 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 10.00 | 9.00 | 201.0 | 264.0 | 6.00 | 0.833 | 11.9 | 312.1 | 526.4 | 42.3 | 1.19 | 33:36 | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 1.53 | 50.0 | 100.0 | 3.00 | 12.0 | 11.0 | 222.0 | 335.0 | 4.00 | 0.637 | 10.6 | 339.8 | 490.9 | 27.1 | 0.000 | 37:40 | |
Faceless Void | 1 | 0.00% | 1.54 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 3.00 | 160.0 | 204.0 | 1.000 | 0.273 | 21.8 | 246.2 | 645.9 | 2.40 | 0.000 | 18:19 | |
Io | 1 | 0.00% | 0.560 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 21.0 | 243.0 | 521.0 | 2.00 | 0.166 | 365.5 | 136.1 | 490.5 | 0.000 | 7.85 | 36:04 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.