Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
CG.Skylark (6 Матчи), CG.niko (4 Матчи), CG.ky xY` (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Dazzle | 2 | 100.00% | 1.30 | 100.0 | 33.3 | 9.50 | 1.000 | 13.5 | 491.0 | 443.5 | 45.0 | 496.2 | 636.9 | 359.3 | 0.000 | 148.8 | 29:25 | Матчи | |
Anti-Mage | 2 | 50.00% | 0.620 | 66.7 | 44.4 | 10.00 | 2.50 | 8.00 | 903.5 | 809.5 | 60.5 | 0.000 | 560.2 | 397.7 | 13.1 | 197.9 | 49:49 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 1.24 | 88.9 | 22.2 | 5.00 | 4.00 | 16.0 | 470.0 | 492.0 | 44.0 | 0.000 | 584.3 | 566.4 | 34.4 | 21.8 | 24:51 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 0.821 | 88.9 | 22.2 | 4.00 | 3.00 | 17.0 | 456.0 | 509.0 | 64.0 | 96.9 | 374.5 | 563.1 | 27.0 | 196.6 | 27:34 | Матчи | |
Phantom Assassin | 1 | 0.00% | 1.27 | 55.6 | 100.0 | 11.0 | 5.00 | 7.00 | 574.0 | 521.0 | 43.0 | 0.000 | 728.5 | 468.5 | 14.6 | 97.3 | 43:28 | Матчи | |
Slark | 1 | 0.00% | 0.879 | 55.6 | 100.0 | 13.0 | 1.000 | 8.00 | 716.0 | 723.0 | 59.0 | 0.000 | 629.7 | 716.1 | 13.7 | 29.3 | 51:21 | Матчи | |
Puck | 1 | 0.00% | 0.791 | 55.6 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 9.00 | 415.0 | 471.0 | 44.0 | 0.000 | 328.5 | 526.1 | 6.68 | 10.1 | 34:46 | Матчи | |
Brewmaster | 1 | 0.00% | 0.747 | 55.6 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 11.0 | 464.0 | 606.0 | 41.0 | 74.2 | 346.6 | 377.8 | 58.8 | 18.8 | 46:57 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 0.855 | 55.6 | 100.0 | 5.00 | 6.00 | 18.0 | 374.0 | 399.0 | 9.00 | 15.9 | 319.6 | 326.8 | 12.1 | 5.36 | 51:51 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.