CDEC | KG.Luminous | iG.Vitality | Team Serenity | You Know Who | Team Sirius | Typhoon | EHOME.Immortal | The New Top | Sparking Arrow Gaming | VICI GAMING POTENTIAL | TEAM GUYS | Aster.Aries | Blaze | Ocean | Hunt Wave | KG.Luminous
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
iG.V.ButterflyEffect (20 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Zeus | 4 | 25.00% | 2.19 | 37.5 | 100.0 | 5.75 | 4.50 | 10.8 | 522.3 | 651.3 | 54.8 | 8.34 | 7.18 | 1,144.0 | 346.0 | 22.2 | 7.51 | 41:43 | Матчи | |
Ember Spirit | 3 | 33.33% | 1.16 | 75.0 | 87.5 | 8.67 | 2.67 | 6.67 | 598.7 | 744.7 | 69.3 | 9.76 | 1.30 | 694.4 | 350.9 | 61.8 | 17.1 | 42:17 | Матчи | |
Shadow Fiend | 3 | 33.33% | 1.27 | 75.0 | 87.5 | 7.00 | 5.00 | 8.33 | 592.3 | 717.0 | 71.3 | 9.88 | 0.000 | 749.4 | 662.8 | 6.25 | 118.5 | 37:07 | Матчи | |
Templar Assassin | 3 | 33.33% | 0.840 | 75.0 | 87.5 | 7.00 | 2.00 | 5.33 | 708.7 | 789.7 | 85.7 | 12.7 | 0.000 | 595.2 | 282.7 | 3.40 | 102.6 | 39:57 | Матчи | |
Kunkka | 2 | 50.00% | 0.919 | 100.0 | 25.0 | 3.00 | 1.000 | 7.50 | 520.0 | 593.5 | 68.0 | 8.77 | 2.56 | 478.0 | 369.8 | 20.7 | 8.90 | 22:28 | Матчи | |
Puck | 2 | 50.00% | 0.731 | 100.0 | 25.0 | 5.00 | 4.50 | 6.50 | 567.5 | 675.5 | 65.5 | 9.95 | 0.000 | 414.7 | 294.5 | 8.58 | 63.0 | 41:29 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 0.00% | 1.42 | 25.0 | 50.0 | 5.00 | 4.00 | 3.00 | 462.0 | 466.0 | 51.0 | 6.90 | 0.000 | 657.0 | 364.0 | 0.000 | 2.55 | 26:40 | Матчи | |
Windranger | 1 | 0.00% | 1.48 | 25.0 | 50.0 | 9.00 | 7.00 | 10.00 | 439.0 | 698.0 | 39.0 | 5.72 | 0.000 | 648.5 | 685.1 | 39.4 | 15.6 | 36:43 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.