Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
coL.Limmp (7 Матчи), coL.Chessie (4 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Puck | 2 | 50.00% | 1.20 | 44.4 | 66.7 | 7.00 | 4.00 | 17.0 | 572.0 | 584.5 | 51.5 | 2.46 | 685.4 | 262.0 | 38.3 | 68.1 | 44:12 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 2 | 0.00% | 1.30 | 33.3 | 100.0 | 7.00 | 5.00 | 9.00 | 443.5 | 444.5 | 33.0 | 0.000 | 577.2 | 470.0 | 26.1 | 39.4 | 44:19 | Матчи | |
Nature's Prophet | 1 | 100.00% | 0.788 | 100.0 | 55.6 | 5.00 | 0.000 | 18.0 | 603.0 | 588.0 | 55.0 | 0.000 | 475.2 | 180.3 | 0.000 | 126.9 | 32:36 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 100.00% | 0.967 | 100.0 | 55.6 | 6.00 | 0.000 | 13.0 | 504.0 | 524.0 | 38.0 | 75.0 | 487.6 | 531.3 | 0.000 | 158.2 | 32:31 | Матчи | |
Visage | 1 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 55.6 | 8.00 | 4.00 | 16.0 | 398.0 | 492.0 | 56.0 | 0.000 | 431.0 | 444.1 | 40.5 | 119.1 | 42:16 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 100.00% | 0.742 | 100.0 | 55.6 | 5.00 | 2.00 | 8.00 | 655.0 | 710.0 | 62.0 | 0.000 | 485.9 | 246.6 | 0.000 | 173.6 | 27:53 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 100.00% | 1.51 | 100.0 | 55.6 | 4.00 | 2.00 | 14.0 | 530.0 | 537.0 | 58.0 | 0.000 | 801.4 | 236.5 | 0.000 | 153.2 | 26:34 | Матчи | |
Lina | 1 | 0.00% | 0.803 | 22.2 | 88.9 | 10.00 | 4.00 | 9.00 | 795.0 | 752.0 | 61.0 | 0.000 | 638.2 | 384.1 | 64.7 | 86.7 | 55:58 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.749 | 22.2 | 88.9 | 9.00 | 3.00 | 10.00 | 695.0 | 656.0 | 63.0 | 0.000 | 520.5 | 533.7 | 0.000 | 156.5 | 47:58 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.