Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
OpTic.Pajkatt (5 Матчи), OpTic.zai (2 Матчи), OpTic.CCnC (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Pudge | 1 | 100.00% | 0.866 | 100.0 | 66.7 | 7.00 | 15.0 | 17.0 | 374.0 | 492.0 | 35.0 | 0.000 | 324.0 | 1,158.2 | 38.6 | 0.000 | 33:58 | Матчи | |
Mirana | 1 | 100.00% | 1.07 | 100.0 | 66.7 | 8.00 | 1.000 | 15.0 | 558.0 | 631.0 | 70.0 | 12.3 | 597.6 | 255.3 | 32.0 | 132.7 | 32:31 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 0.968 | 100.0 | 66.7 | 18.0 | 5.00 | 7.00 | 792.0 | 717.0 | 43.0 | 0.000 | 766.4 | 411.2 | 40.3 | 152.4 | 39:36 | Матчи | |
Nyx Assassin | 1 | 100.00% | 0.998 | 100.0 | 66.7 | 4.00 | 0.000 | 10.00 | 417.0 | 527.0 | 54.0 | 0.000 | 416.3 | 328.8 | 71.1 | 6.60 | 24:58 | Матчи | |
Batrider | 1 | 100.00% | 1.43 | 100.0 | 66.7 | 12.0 | 4.00 | 26.0 | 610.0 | 580.0 | 50.0 | 0.000 | 869.9 | 520.9 | 18.3 | 38.5 | 21:38 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 100.00% | 0.705 | 100.0 | 66.7 | 6.00 | 2.00 | 5.00 | 713.0 | 751.0 | 53.0 | 0.000 | 502.4 | 193.7 | 7.38 | 40.1 | 30:25 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 0.00% | 0.608 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 6.00 | 3.00 | 481.0 | 396.0 | 43.0 | 0.000 | 292.5 | 367.2 | 0.000 | 46.2 | 32:36 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 0.00% | 2.37 | 33.3 | 100.0 | 4.00 | 6.00 | 3.00 | 445.0 | 484.0 | 44.0 | 0.000 | 1,056.2 | 332.5 | 0.000 | 7.66 | 42:16 | Матчи | |
Luna | 1 | 0.00% | 1.15 | 33.3 | 100.0 | 7.00 | 6.00 | 3.00 | 663.0 | 602.0 | 56.0 | 0.000 | 760.4 | 410.2 | 13.3 | 244.6 | 36:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.