Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
IMT.Ryoya (10 Матчи), IMT.Velo (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lina | 2 | 50.00% | 1.18 | 66.7 | 55.6 | 14.0 | 7.00 | 9.00 | 734.0 | 817.0 | 49.0 | 0.000 | 867.6 | 514.4 | 46.9 | 100.6 | 38:55 | Матчи | |
Tiny | 2 | 50.00% | 0.836 | 66.7 | 55.6 | 5.00 | 4.50 | 6.50 | 485.0 | 530.0 | 54.5 | 0.000 | 405.7 | 492.5 | 31.6 | 43.5 | 43:12 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 100.00% | 0.857 | 100.0 | 33.3 | 11.0 | 3.00 | 9.00 | 534.0 | 589.0 | 44.0 | 0.000 | 457.8 | 410.7 | 3.51 | 26.5 | 47:58 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 33.3 | 12.0 | 6.00 | 10.00 | 511.0 | 635.0 | 42.0 | 0.000 | 552.8 | 639.5 | 53.6 | 79.9 | 41:12 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 100.00% | 0.872 | 100.0 | 33.3 | 9.00 | 9.00 | 9.00 | 522.0 | 568.0 | 41.0 | 0.000 | 455.1 | 461.3 | 48.9 | 87.5 | 49:16 | Матчи | |
Underlord | 1 | 0.00% | 0.788 | 44.4 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 4.00 | 358.0 | 410.0 | 48.0 | 0.000 | 282.3 | 516.1 | 64.0 | 20.8 | 28:03 | Матчи | |
Windranger | 1 | 0.00% | 1.06 | 44.4 | 100.0 | 3.00 | 2.00 | 0.000 | 409.0 | 354.0 | 62.0 | 0.000 | 434.0 | 243.1 | 24.6 | 22.1 | 28:03 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 0.769 | 44.4 | 100.0 | 1.000 | 6.00 | 3.00 | 329.0 | 336.0 | 42.0 | 0.000 | 253.1 | 623.3 | 5.02 | 45.9 | 24:58 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 1 | 0.00% | 0.916 | 44.4 | 100.0 | 3.00 | 8.00 | 0.000 | 372.0 | 367.0 | 33.0 | 0.000 | 340.6 | 567.6 | 32.2 | 0.000 | 25:46 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.