Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Vega.KheZu (7 Матчи), Vega.Maybe Next Time (3 Матчи), Vega.Madara (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Sand King | 2 | 100.00% | 1.78 | 100.0 | 33.3 | 5.00 | 2.00 | 21.5 | 454.5 | 521.0 | 51.0 | 103.4 | 808.9 | 482.1 | 98.3 | 11.4 | 38:03 | Матчи | |
Beastmaster | 2 | 50.00% | 0.780 | 66.7 | 44.4 | 2.00 | 4.50 | 14.5 | 439.0 | 482.0 | 43.0 | 81.1 | 342.3 | 425.5 | 35.2 | 76.4 | 46:55 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 100.00% | 1.36 | 88.9 | 22.2 | 5.00 | 4.00 | 18.0 | 417.0 | 491.0 | 15.0 | 0.000 | 566.0 | 305.4 | 41.0 | 8.62 | 31:34 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 100.00% | 0.549 | 88.9 | 22.2 | 2.00 | 2.00 | 18.0 | 465.0 | 588.0 | 38.0 | 0.000 | 255.1 | 163.4 | 0.000 | 2.58 | 46:55 | Матчи | |
Dark Seer | 1 | 0.00% | 0.377 | 55.6 | 100.0 | 1.000 | 4.00 | 0.000 | 406.0 | 275.0 | 69.0 | 42.2 | 153.0 | 416.6 | 1.20 | 41.5 | 33:17 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 0.00% | 0.821 | 55.6 | 100.0 | 8.00 | 5.00 | 6.00 | 575.0 | 641.0 | 62.0 | 0.000 | 472.2 | 587.3 | 19.0 | 2.82 | 40:25 | Матчи | |
Enigma | 1 | 0.00% | 0.224 | 55.6 | 100.0 | 2.00 | 3.00 | 5.00 | 451.0 | 363.0 | 41.0 | 0.000 | 101.1 | 185.7 | 13.6 | 37.9 | 37:28 | Матчи | |
Axe | 1 | 0.00% | 0.848 | 55.6 | 100.0 | 3.00 | 5.00 | 12.0 | 336.0 | 356.0 | 80.0 | 0.000 | 284.9 | 517.1 | 0.000 | 3.79 | 33:16 | Матчи | |
Brewmaster | 1 | 0.00% | 0.747 | 55.6 | 100.0 | 0.000 | 4.00 | 9.00 | 321.0 | 325.0 | 37.0 | 25.5 | 239.8 | 340.4 | 22.0 | 21.4 | 37:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.