Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TFT.Jonassomfan (10 Матчи), TFT.Frost (3 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Sand King | 3 | 66.67% | 1.04 | 88.9 | 22.2 | 2.00 | 4.33 | 10.00 | 453.7 | 505.7 | 61.7 | 0.198 | 472.6 | 477.2 | 49.2 | 10.6 | 35:58 | Матчи | |
Magnus | 2 | 100.00% | 0.379 | 100.0 | 11.1 | 1.50 | 4.00 | 12.0 | 436.5 | 479.0 | 51.0 | 139.4 | 165.5 | 442.2 | 15.8 | 30.1 | 31:46 | Матчи | |
Axe | 2 | 0.00% | 0.925 | 77.8 | 100.0 | 3.50 | 4.00 | 6.50 | 409.5 | 444.5 | 70.0 | 0.000 | 378.8 | 534.1 | 0.000 | 4.64 | 37:19 | Матчи | |
Underlord | 1 | 0.00% | 1.12 | 66.7 | 88.9 | 0.000 | 5.00 | 7.00 | 394.0 | 394.0 | 35.0 | 131.0 | 442.2 | 643.4 | 39.3 | 60.3 | 34:32 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 0.00% | 1.34 | 66.7 | 88.9 | 1.000 | 3.00 | 10.00 | 356.0 | 361.0 | 55.0 | 46.1 | 476.3 | 617.7 | 20.0 | 65.3 | 31:34 | Матчи | |
Phantom Assassin | 1 | 0.00% | 1.02 | 66.7 | 88.9 | 5.00 | 3.00 | 2.00 | 570.0 | 576.0 | 43.0 | 0.000 | 579.3 | 369.7 | 5.79 | 63.4 | 34:32 | Матчи | |
Wraith King | 1 | 0.00% | 1.40 | 66.7 | 88.9 | 6.00 | 5.00 | 10.00 | 464.0 | 445.0 | 49.0 | 1.87 | 650.2 | 1,305.1 | 53.0 | 79.9 | 38:02 | Матчи | |
Enigma | 1 | 0.00% | 0.635 | 66.7 | 88.9 | 1.000 | 5.00 | 8.00 | 431.0 | 338.0 | 43.0 | 37.3 | 273.7 | 317.1 | 28.3 | 84.5 | 44:16 | Матчи | |
Lone Druid | 1 | 0.00% | 0.667 | 66.7 | 88.9 | 0.000 | 2.00 | 2.00 | 456.0 | 454.0 | 51.0 | 0.000 | 304.2 | 254.2 | 11.0 | 111.1 | 30:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.