Liquid.33 (23 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Brewmaster | 4 | 75.00% | 0.950 | 100.0 | 10.00 | 4.75 | 3.00 | 9.75 | 570.5 | 703.0 | 45.0 | 8.02 | 0.000 | 541.8 | 381.9 | 51.7 | 200.1 | 40:33 | |
Kunkka | 4 | 50.00% | 0.858 | 80.0 | 80.0 | 3.00 | 7.00 | 20.0 | 485.0 | 736.3 | 50.0 | 5.59 | 0.732 | 416.2 | 664.2 | 99.5 | 12.8 | 50:37 | |
Timbersaw | 3 | 66.67% | 0.938 | 90.0 | 20.0 | 9.00 | 3.67 | 13.7 | 644.0 | 823.3 | 66.3 | 8.33 | 0.000 | 604.0 | 559.4 | 20.4 | 105.0 | 48:25 | |
Doom | 3 | 33.33% | 0.623 | 50.0 | 90.0 | 2.67 | 6.00 | 8.33 | 512.0 | 493.0 | 60.3 | 5.57 | 0.000 | 319.1 | 585.9 | 4.50 | 10.1 | 32:02 | |
Pangolier | 2 | 50.00% | 0.931 | 70.0 | 40.0 | 6.50 | 7.50 | 24.5 | 550.5 | 780.5 | 50.5 | 6.66 | 2.06 | 512.5 | 563.9 | 32.5 | 3.62 | 1:03:37 | |
Bristleback | 2 | 50.00% | 1.44 | 70.0 | 40.0 | 13.5 | 4.50 | 16.0 | 687.0 | 921.0 | 72.0 | 7.38 | 0.000 | 990.5 | 912.2 | 0.000 | 249.9 | 55:14 | |
Tidehunter | 2 | 0.00% | 0.726 | 40.0 | 100.0 | 0.500 | 4.00 | 8.00 | 458.0 | 594.0 | 65.5 | 7.30 | 89.1 | 332.6 | 509.0 | 29.0 | 4.82 | 37:43 | |
Beastmaster | 1 | 0.00% | 0.422 | 30.0 | 70.0 | 1.000 | 5.00 | 11.0 | 567.0 | 680.0 | 57.0 | 8.09 | 31.4 | 239.4 | 614.4 | 29.6 | 173.3 | 55:07 | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.02 | 30.0 | 70.0 | 1.000 | 3.00 | 7.00 | 436.0 | 532.0 | 62.0 | 7.41 | 0.000 | 443.5 | 632.2 | 25.5 | 37.3 | 26:01 | |
Slardar | 1 | 0.00% | 0.408 | 30.0 | 70.0 | 1.000 | 5.00 | 11.0 | 514.0 | 800.0 | 57.0 | 6.14 | 0.000 | 209.6 | 586.9 | 19.9 | 0.000 | 42:08 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.