MG.Nightfall (23 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Morphling | 5 | 40.00% | 0.814 | 90.9 | 90.9 | 5.20 | 2.20 | 5.20 | 674.2 | 715.4 | 60.4 | 11.0 | 16.4 | 548.7 | 477.3 | 8.71 | 211.8 | 38:57 | |
Tiny | 4 | 75.00% | 0.911 | 100.0 | 27.3 | 7.00 | 1.50 | 7.00 | 702.0 | 854.0 | 60.0 | 10.5 | 0.000 | 639.6 | 591.3 | 51.8 | 241.2 | 36:20 | |
Wraith King | 2 | 50.00% | 1.09 | 63.6 | 63.6 | 6.50 | 4.50 | 6.50 | 575.0 | 668.5 | 54.0 | 8.71 | 0.000 | 629.1 | 1,033.7 | 39.5 | 76.7 | 43:22 | |
Weaver | 2 | 50.00% | 1.24 | 63.6 | 63.6 | 9.50 | 2.00 | 4.50 | 660.0 | 742.5 | 57.5 | 9.73 | 0.000 | 820.9 | 470.9 | 25.4 | 101.1 | 43:16 | |
Luna | 2 | 50.00% | 0.699 | 63.6 | 63.6 | 6.50 | 4.00 | 5.00 | 705.0 | 767.5 | 59.5 | 12.5 | 0.000 | 492.6 | 375.8 | 8.45 | 220.0 | 34:12 | |
Ursa | 2 | 50.00% | 0.769 | 63.6 | 63.6 | 12.0 | 2.00 | 9.00 | 767.0 | 1,057.5 | 63.5 | 10.3 | 0.000 | 589.9 | 455.1 | 24.7 | 98.1 | 1:04:07 | |
Gyrocopter | 2 | 0.00% | 1.23 | 27.3 | 100.0 | 3.50 | 6.00 | 9.00 | 613.5 | 733.5 | 63.5 | 10.6 | 0.000 | 755.1 | 729.5 | 15.3 | 3.86 | 41:58 | |
Juggernaut | 1 | 100.00% | 1.41 | 81.8 | 18.2 | 11.0 | 0.000 | 8.00 | 822.0 | 925.0 | 70.0 | 11.4 | 486.3 | 1,155.2 | 629.9 | 0.000 | 506.0 | 40:49 | |
Phantom Lancer | 1 | 100.00% | 1.16 | 81.8 | 18.2 | 9.00 | 3.00 | 11.0 | 717.0 | 904.0 | 44.0 | 9.80 | 0.000 | 829.3 | 547.8 | 0.000 | 127.2 | 38:34 | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 0.364 | 18.2 | 81.8 | 0.000 | 2.00 | 1.000 | 547.0 | 621.0 | 57.0 | 9.96 | 17.7 | 199.1 | 392.8 | 0.000 | 15.8 | 26:07 | |
Sven | 1 | 0.00% | 0.428 | 18.2 | 81.8 | 3.00 | 3.00 | 1.000 | 599.0 | 762.0 | 82.0 | 11.0 | 0.000 | 256.2 | 512.0 | 18.3 | 9.72 | 39:55 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.