GG.Quinn (20 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Sniper | 5 | 60.00% | 1.38 | 80.0 | 90.0 | 8.40 | 3.00 | 9.80 | 681.8 | 650.0 | 72.2 | 10.3 | 0.000 | 939.9 | 502.0 | 2.37 | 192.7 | 43:11 | |
Leshrac | 4 | 75.00% | 1.21 | 90.0 | 40.0 | 6.25 | 3.00 | 7.75 | 615.8 | 683.3 | 70.0 | 8.94 | 1.02 | 742.8 | 528.4 | 15.8 | 227.0 | 29:32 | |
Templar Assassin | 3 | 33.33% | 1.04 | 50.0 | 100.0 | 6.33 | 6.00 | 10.7 | 616.3 | 836.0 | 65.0 | 9.20 | 0.000 | 641.7 | 482.5 | 0.000 | 75.4 | 42:42 | |
Storm Spirit | 2 | 100.00% | 1.46 | 100.0 | 30.0 | 8.50 | 0.500 | 14.0 | 640.5 | 701.5 | 75.5 | 7.62 | 0.000 | 934.3 | 448.1 | 24.5 | 197.1 | 26:11 | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.45 | 70.0 | 20.0 | 11.0 | 2.00 | 14.0 | 661.0 | 816.0 | 74.0 | 8.39 | 0.000 | 959.5 | 380.8 | -4.967 | 68.1 | 33:43 | |
Lina | 1 | 100.00% | 0.735 | 70.0 | 20.0 | 7.00 | 2.00 | 14.0 | 773.0 | 1,210.0 | 84.0 | 12.1 | 0.000 | 568.0 | 270.2 | 21.2 | 159.0 | 52:34 | |
Outworld Destroyer | 1 | 0.00% | 1.28 | 40.0 | 80.0 | 9.00 | 4.00 | 5.00 | 520.0 | 582.0 | 59.0 | 7.67 | 0.000 | 665.2 | 528.4 | 74.8 | 24.9 | 45:38 | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.28 | 40.0 | 80.0 | 6.00 | 5.00 | 8.00 | 507.0 | 656.0 | 60.0 | 8.26 | 0.000 | 649.5 | 679.2 | 0.000 | 7.19 | 38:58 | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.04 | 40.0 | 80.0 | 3.00 | 8.00 | 6.00 | 622.0 | 678.0 | 69.0 | 11.5 | 0.000 | 644.2 | 808.6 | 21.6 | 40.3 | 1:01:40 | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.644 | 40.0 | 80.0 | 1.000 | 7.00 | 6.00 | 467.0 | 520.0 | 67.0 | 7.94 | 0.000 | 300.7 | 851.4 | 29.8 | 19.4 | 36:37 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.