Lava.DaaD- (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Clinkz | 3 | 66.67% | 1.15 | 100.0 | 40.0 | 9.67 | 3.00 | 11.3 | 629.3 | 764.3 | 61.0 | 8.03 | 0.000 | 725.6 | 451.1 | 13.2 | 406.7 | 34:17 | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.45 | 90.0 | 30.0 | 14.0 | 6.00 | 22.0 | 856.0 | 1,007.0 | 64.0 | 11.8 | 0.000 | 1,244.4 | 877.9 | 50.8 | 489.1 | 58:22 | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 0.811 | 90.0 | 30.0 | 10.00 | 4.00 | 14.0 | 617.0 | 762.0 | 40.0 | 7.60 | 0.000 | 500.6 | 675.9 | 16.3 | 301.1 | 38:42 | |
Wraith King | 1 | 100.00% | 0.715 | 90.0 | 30.0 | 8.00 | 1.000 | 12.0 | 820.0 | 966.0 | 86.0 | 14.5 | 0.000 | 586.1 | 513.6 | 31.3 | 322.5 | 36:40 | |
Shadow Fiend | 1 | 0.00% | 0.598 | 60.0 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 4.00 | 595.0 | 654.0 | 71.0 | 10.0 | 0.000 | 355.9 | 533.8 | 6.70 | 192.0 | 40:40 | |
Ursa | 1 | 0.00% | 0.549 | 60.0 | 100.0 | 0.000 | 2.00 | 1.000 | 485.0 | 604.0 | 63.0 | 10.1 | 0.000 | 266.3 | 376.1 | 0.000 | 0.000 | 26:16 | |
Tiny | 1 | 0.00% | 1.57 | 60.0 | 100.0 | 10.00 | 4.00 | 13.0 | 680.0 | 896.0 | 62.0 | 9.58 | 0.000 | 1,066.1 | 875.9 | 100.0 | 151.6 | 41:43 | |
Alchemist | 1 | 0.00% | 0.668 | 60.0 | 100.0 | 6.00 | 7.00 | 5.00 | 704.0 | 757.0 | 52.0 | 9.45 | 0.000 | 470.1 | 532.2 | 33.4 | 9.88 | 34:43 | |
Sven | 1 | 0.00% | 0.503 | 60.0 | 100.0 | 3.00 | 5.00 | 8.00 | 695.0 | 896.0 | 77.0 | 12.6 | 0.000 | 349.5 | 752.3 | 20.5 | 79.0 | 38:53 | |
Razor | 1 | 0.00% | 0.897 | 60.0 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 6.00 | 482.0 | 627.0 | 75.0 | 8.19 | 0.000 | 432.2 | 485.4 | 0.000 | 54.3 | 38:19 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.