Lava.Faker (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Zeus | 2 | 0.00% | 1.67 | 50.0 | 100.0 | 4.50 | 6.50 | 8.50 | 552.0 | 615.0 | 62.0 | 8.30 | 0.000 | 924.4 | 574.4 | 8.42 | 3.68 | 35:07 | |
Pangolier | 2 | 0.00% | 1.15 | 50.0 | 100.0 | 6.50 | 8.00 | 12.0 | 446.0 | 527.0 | 43.5 | 5.45 | 0.000 | 513.1 | 616.1 | -6.083 | 7.29 | 38:13 | |
Void Spirit | 1 | 100.00% | 1.23 | 100.0 | 50.0 | 10.00 | 4.00 | 16.0 | 543.0 | 784.0 | 44.0 | 5.53 | 0.000 | 669.8 | 637.4 | 0.000 | 16.5 | 38:42 | |
Razor | 1 | 100.00% | 0.957 | 100.0 | 50.0 | 12.0 | 4.00 | 16.0 | 689.0 | 715.0 | 65.0 | 7.66 | 0.000 | 659.2 | 432.4 | 0.000 | 138.1 | 32:37 | |
Leshrac | 1 | 100.00% | 1.22 | 100.0 | 50.0 | 8.00 | 5.00 | 21.0 | 670.0 | 869.0 | 61.0 | 8.37 | 0.000 | 819.2 | 702.5 | 29.6 | 248.9 | 38:19 | |
Earth Spirit | 1 | 100.00% | 1.33 | 100.0 | 50.0 | 8.00 | 5.00 | 32.0 | 580.0 | 848.0 | 47.0 | 6.66 | 0.000 | 774.0 | 885.7 | 38.6 | 56.1 | 58:22 | |
Sniper | 1 | 100.00% | 1.05 | 100.0 | 50.0 | 7.00 | 4.00 | 15.0 | 634.0 | 706.0 | 81.0 | 8.21 | 0.000 | 663.2 | 459.6 | 0.867 | 284.5 | 36:40 | |
Keeper of the Light | 1 | 0.00% | 1.14 | 30.0 | 80.0 | 6.00 | 6.00 | 6.00 | 474.0 | 536.0 | 60.0 | 6.84 | 106.7 | 542.3 | 584.5 | 0.000 | 0.000 | 40:40 | |
Tiny | 1 | 0.00% | 0.845 | 30.0 | 80.0 | 5.00 | 7.00 | 7.00 | 445.0 | 634.0 | 57.0 | 4.99 | 0.000 | 376.2 | 960.3 | 85.8 | 4.34 | 38:53 | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 0.671 | 30.0 | 80.0 | 2.00 | 6.00 | 1.000 | 458.0 | 543.0 | 64.0 | 8.34 | 0.000 | 307.2 | 611.6 | 11.2 | 9.33 | 26:16 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.