GG.50centaur (11 Матчи), GG.tOfu (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Brewmaster | 3 | 100.00% | 1.06 | 100.0 | 50.0 | 9.00 | 2.00 | 12.7 | 673.7 | 818.0 | 55.3 | 8.71 | 43.0 | 715.8 | 450.7 | 31.3 | 224.3 | 32:04 | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 0.714 | 90.0 | 40.0 | 6.00 | 3.00 | 12.0 | 633.0 | 760.0 | 83.0 | 9.13 | 77.1 | 452.1 | 452.6 | 41.4 | 115.4 | 33:23 | |
Broodmother | 1 | 100.00% | 1.03 | 90.0 | 40.0 | 10.00 | 3.00 | 13.0 | 693.0 | 908.0 | 57.0 | 8.74 | 0.000 | 714.1 | 541.1 | 0.000 | 142.0 | 39:55 | |
Doom | 1 | 100.00% | 0.660 | 90.0 | 40.0 | 2.00 | 5.00 | 12.0 | 582.0 | 546.0 | 54.0 | 7.06 | 0.000 | 383.8 | 338.6 | 2.13 | 28.9 | 40:28 | |
Slardar | 1 | 100.00% | 0.849 | 90.0 | 40.0 | 11.0 | 4.00 | 7.00 | 598.0 | 794.0 | 53.0 | 7.45 | 0.000 | 508.0 | 675.1 | 50.2 | 31.0 | 41:27 | |
Hoodwink | 1 | 0.00% | 1.01 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 2.00 | 365.0 | 506.0 | 12.0 | 4.88 | 0.000 | 370.2 | 466.2 | 67.8 | 2.42 | 42:10 | |
Enigma | 1 | 0.00% | 1.17 | 50.0 | 100.0 | 5.00 | 7.00 | 5.00 | 417.0 | 480.0 | 60.0 | 6.14 | 0.000 | 489.0 | 352.9 | 27.8 | 39.6 | 48:01 | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.02 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 7.00 | 397.0 | 514.0 | 48.0 | 5.52 | 16.8 | 404.1 | 579.6 | 75.7 | 0.000 | 46:02 | |
Dark Seer | 1 | 0.00% | 0.545 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 2.00 | 504.0 | 578.0 | 61.0 | 9.10 | 61.1 | 274.8 | 519.4 | 34.4 | 6.90 | 42:10 | |
Pudge | 1 | 0.00% | 0.576 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 8.00 | 437.0 | 551.0 | 63.0 | 5.78 | 0.000 | 251.5 | 803.9 | 25.7 | 2.54 | 41:40 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.