ASAKURA.10 am player (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Puck | 2 | 50.00% | 1.56 | 90.0 | 20.0 | 8.00 | 2.50 | 12.5 | 589.5 | 811.5 | 52.0 | 7.79 | 0.000 | 921.2 | 410.0 | 17.5 | 35.8 | 38:52 | |
Razor | 2 | 0.00% | 1.15 | 80.0 | 100.0 | 2.50 | 4.50 | 5.00 | 440.5 | 513.0 | 62.0 | 6.75 | 0.000 | 505.9 | 612.4 | 0.000 | 0.000 | 30:49 | |
Leshrac | 2 | 0.00% | 1.26 | 80.0 | 100.0 | 7.50 | 7.50 | 10.5 | 552.5 | 687.5 | 63.5 | 8.94 | 0.848 | 697.8 | 762.8 | 47.0 | 33.3 | 48:31 | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.29 | 100.0 | 10.00 | 14.0 | 3.00 | 19.0 | 624.0 | 952.0 | 51.0 | 6.92 | 0.000 | 803.4 | 368.8 | 27.5 | 0.000 | 48:51 | |
Invoker | 1 | 0.00% | 0.894 | 60.0 | 80.0 | 3.00 | 7.00 | 2.00 | 392.0 | 392.0 | 38.0 | 4.95 | 0.000 | 350.4 | 643.0 | 41.2 | 6.36 | 31:07 | |
Zeus | 1 | 0.00% | 1.80 | 60.0 | 80.0 | 7.00 | 2.00 | 8.00 | 561.0 | 655.0 | 75.0 | 8.07 | 0.000 | 1,011.1 | 456.3 | 9.90 | 1.03 | 38:53 | |
Sniper | 1 | 0.00% | 1.46 | 60.0 | 80.0 | 9.00 | 5.00 | 21.0 | 601.0 | 670.0 | 74.0 | 7.94 | 0.000 | 877.3 | 478.6 | 0.734 | 81.4 | 54:34 | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 0.903 | 60.0 | 80.0 | 4.00 | 6.00 | 6.00 | 487.0 | 574.0 | 73.0 | 7.19 | 3.25 | 439.7 | 566.5 | 40.1 | 6.94 | 32:34 | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 0.725 | 60.0 | 80.0 | 7.00 | 4.00 | 15.0 | 521.0 | 694.0 | 72.0 | 6.82 | 0.000 | 377.6 | 715.4 | 37.7 | 74.8 | 57:31 | |
Primal Beast | 1 | 0.00% | 2.09 | 60.0 | 80.0 | 4.00 | 7.00 | 16.0 | 469.0 | 716.0 | 36.0 | 6.56 | 0.000 | 981.2 | 865.1 | 70.6 | 0.000 | 41:57 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.