Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
GS.LIMMP (26 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Puck | 9 | 44.44% | 1.28 | 100.0 | 77.8 | 6.67 | 2.33 | 12.4 | 605.6 | 680.9 | 66.3 | 8.74 | 0.607 | 773.7 | 407.1 | 12.6 | 36.4 | 46:21 | Матчи | |
Zeus | 4 | 25.00% | 2.24 | 55.6 | 88.9 | 4.75 | 3.50 | 11.3 | 485.3 | 548.5 | 63.5 | 6.18 | 1.98 | 1,087.6 | 481.8 | 9.01 | 4.32 | 37:41 | Матчи | |
Tiny | 4 | 0.00% | 1.36 | 44.4 | 100.0 | 6.00 | 5.25 | 6.50 | 407.3 | 510.3 | 49.3 | 5.26 | 0.623 | 553.1 | 685.0 | 60.6 | 17.6 | 39:02 | Матчи | |
Dragon Knight | 3 | 33.33% | 1.15 | 66.7 | 66.7 | 5.00 | 4.33 | 10.7 | 497.0 | 603.0 | 57.7 | 6.83 | 3.02 | 569.8 | 530.1 | 59.1 | 81.0 | 37:22 | Матчи | |
Ember Spirit | 2 | 50.00% | 1.56 | 77.8 | 22.2 | 13.0 | 2.00 | 10.5 | 602.5 | 765.0 | 61.0 | 7.81 | 2.65 | 939.2 | 411.6 | 81.1 | 30.0 | 38:48 | Матчи | |
Mirana | 1 | 100.00% | 1.20 | 88.9 | 11.1 | 9.00 | 5.00 | 17.0 | 543.0 | 680.0 | 46.0 | 5.22 | 10.2 | 653.7 | 351.8 | 43.5 | 207.0 | 43:16 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 0.00% | 1.05 | 33.3 | 55.6 | 2.00 | 1.000 | 1.000 | 479.0 | 546.0 | 62.0 | 8.09 | 2.98 | 502.9 | 417.1 | 0.000 | 7.14 | 36:58 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.15 | 33.3 | 55.6 | 4.00 | 7.00 | 8.00 | 496.0 | 623.0 | 50.0 | 7.48 | 0.000 | 568.4 | 739.0 | 5.04 | 21.8 | 41:01 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 1.52 | 33.3 | 55.6 | 3.00 | 3.00 | 3.00 | 505.0 | 503.0 | 91.0 | 10.3 | 0.997 | 766.6 | 615.6 | 9.89 | 12.5 | 29:04 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.