Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Phoenix | 3 | 66.67% | 1.52 | 100.0 | 11.1 | 1.33 | 1.67 | 19.7 | 285.0 | 516.0 | 2.33 | 2.18 | 103.9 | 434.5 | 264.9 | 12.2 | 14.3 | 33:18 | Матчи | |
Snapfire | 3 | 0.00% | 1.25 | 77.8 | 100.0 | 1.67 | 4.00 | 5.00 | 209.7 | 330.7 | 4.00 | 1.36 | 5.06 | 261.7 | 425.7 | 17.0 | 20.7 | 27:41 | Матчи | |
Dark Willow | 2 | 50.00% | 1.25 | 88.9 | 22.2 | 7.00 | 4.50 | 13.5 | 297.5 | 464.5 | 7.50 | 0.812 | 10.8 | 372.8 | 348.2 | 99.6 | 9.11 | 38:09 | Матчи | |
Io | 2 | 0.00% | 0.853 | 66.7 | 88.9 | 1.000 | 3.50 | 4.00 | 179.0 | 358.5 | 1.50 | 0.862 | 215.6 | 152.7 | 381.6 | 0.000 | 10.4 | 31:55 | Матчи | |
Spirit Breaker | 1 | 0.00% | 0.752 | 55.6 | 77.8 | 0.000 | 7.00 | 2.00 | 254.0 | 341.0 | 4.00 | 2.30 | 0.000 | 191.0 | 544.6 | 51.5 | 0.000 | 34:49 | Матчи | |
Treant Protector | 1 | 0.00% | 1.45 | 55.6 | 77.8 | 1.000 | 6.00 | 0.000 | 182.0 | 234.0 | 10.00 | 0.829 | 63.5 | 264.6 | 473.5 | 27.3 | 6.77 | 21:43 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.32 | 55.6 | 77.8 | 1.000 | 10.00 | 7.00 | 240.0 | 326.0 | 14.0 | 1.41 | 6.38 | 315.8 | 878.2 | 7.53 | 23.4 | 26:58 | Матчи | |
Shadow Demon | 1 | 0.00% | 0.836 | 55.6 | 77.8 | 1.000 | 9.00 | 4.00 | 216.0 | 319.0 | 7.00 | 1.66 | 0.000 | 180.6 | 397.7 | 27.7 | 0.000 | 36:04 | Матчи | |
Weaver | 1 | 0.00% | 1.16 | 55.6 | 77.8 | 4.00 | 9.00 | 14.0 | 284.0 | 442.0 | 12.0 | 1.50 | 9.48 | 330.8 | 696.4 | 2.51 | 7.73 | 44:43 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.