Yangon Galacticos | InterActive Philippines | Yangon Galacticos | Eagle | Me Parb | Buried | Team Bocil | Team Music
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
IAP.shoyo- (8 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Tiny | 1 | 100.00% | 1.47 | 100.0 | 25.0 | 15.0 | 2.00 | 20.0 | 616.0 | 743.0 | 47.0 | 5.60 | 0.000 | 904.1 | 422.7 | 88.5 | 59.2 | 37:52 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.33 | 100.0 | 25.0 | 14.0 | 4.00 | 17.0 | 660.0 | 731.0 | 62.0 | 6.71 | 3.67 | 878.5 | 445.4 | 63.6 | 140.7 | 29:58 | Матчи | |
Mirana | 1 | 0.00% | 0.678 | 75.0 | 100.0 | 1.000 | 0.000 | 1.000 | 445.0 | 507.0 | 53.0 | 6.32 | 0.000 | 301.7 | 354.6 | 6.83 | 0.000 | 22:55 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 1.09 | 75.0 | 100.0 | 6.00 | 6.00 | 8.00 | 510.0 | 637.0 | 60.0 | 6.76 | 0.000 | 555.6 | 551.9 | 31.0 | 68.2 | 37:25 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 1.11 | 75.0 | 100.0 | 6.00 | 2.00 | 5.00 | 517.0 | 540.0 | 58.0 | 6.90 | 0.000 | 571.9 | 441.4 | 10.2 | 40.7 | 27:49 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.44 | 75.0 | 100.0 | 6.00 | 5.00 | 16.0 | 561.0 | 740.0 | 62.0 | 7.17 | 0.000 | 810.2 | 924.3 | 149.5 | 16.6 | 42:07 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.05 | 75.0 | 100.0 | 7.00 | 5.00 | 18.0 | 761.0 | 667.0 | 68.0 | 9.68 | 0.000 | 796.2 | 482.7 | 100.9 | 192.0 | 1:21:35 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 0.00% | 1.43 | 75.0 | 100.0 | 10.00 | 3.00 | 9.00 | 582.0 | 565.0 | 57.0 | 7.46 | 231.0 | 833.0 | 412.1 | 0.000 | 0.000 | 33:22 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.