Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TSpirit.IllidanSTR SF46 (10 Матчи), TSpirit.MYSmoon (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lifestealer | 3 | 66.67% | 0.975 | 100.0 | 66.7 | 8.33 | 5.33 | 14.7 | 599.7 | 613.3 | 53.7 | 63.9 | 584.4 | 603.7 | 0.000 | 133.2 | 43:27 | Матчи | |
Chaos Knight | 1 | 100.00% | 0.738 | 88.9 | 55.6 | 8.00 | 5.00 | 8.00 | 519.0 | 470.0 | 56.0 | 0.000 | 383.3 | 588.6 | 45.1 | 182.2 | 33:01 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.829 | 88.9 | 55.6 | 3.00 | 1.000 | 4.00 | 580.0 | 471.0 | 53.0 | 0.000 | 481.0 | 634.7 | 18.0 | 335.9 | 15:45 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 1.18 | 88.9 | 55.6 | 20.0 | 4.00 | 15.0 | 743.0 | 754.0 | 49.0 | 0.000 | 874.4 | 746.8 | 61.6 | 81.5 | 1:01:43 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 100.00% | 1.10 | 88.9 | 55.6 | 9.00 | 3.00 | 18.0 | 397.0 | 556.0 | 38.0 | 79.1 | 437.4 | 411.4 | 0.000 | 30.7 | 43:13 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.02 | 88.9 | 55.6 | 9.00 | 0.000 | 11.0 | 665.0 | 590.0 | 68.0 | 0.000 | 676.6 | 141.4 | 25.5 | 174.8 | 20:28 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 0.00% | 0.773 | 33.3 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 3.00 | 454.0 | 429.0 | 53.0 | 0.000 | 351.0 | 445.0 | 0.000 | 55.5 | 32:36 | Матчи | |
Lycan | 1 | 0.00% | 0.845 | 33.3 | 100.0 | 10.00 | 4.00 | 12.0 | 501.0 | 557.0 | 44.0 | 0.000 | 423.4 | 686.7 | 13.1 | 104.1 | 41:53 | Матчи | |
Luna | 1 | 0.00% | 0.794 | 33.3 | 100.0 | 12.0 | 7.00 | 5.00 | 692.0 | 730.0 | 66.0 | 0.000 | 549.3 | 592.9 | 16.8 | 91.3 | 40:32 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.