Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
EHOME.y` (11 Матчи), EHOME.HYM (10 Матчи), EHOME.Faith_bian (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Disruptor | 5 | 60.00% | 0.718 | 88.9 | 88.9 | 3.00 | 5.80 | 14.8 | 252.0 | 332.4 | 5.60 | 2.48 | 180.9 | 309.1 | 0.120 | 6.18 | 36:30 | Матчи | |
Sand King | 5 | 60.00% | 0.673 | 88.9 | 88.9 | 1.40 | 2.60 | 9.80 | 311.8 | 411.8 | 4.40 | 0.000 | 209.9 | 274.1 | 41.1 | 0.979 | 33:50 | Матчи | |
Rubick | 3 | 33.33% | 0.547 | 44.4 | 100.0 | 1.67 | 6.33 | 8.33 | 211.3 | 304.7 | 3.33 | 7.77 | 115.7 | 225.5 | 21.6 | 3.73 | 35:09 | Матчи | |
Warlock | 2 | 100.00% | 0.738 | 100.0 | 11.1 | 1.000 | 1.50 | 13.5 | 260.0 | 329.5 | 7.00 | 142.2 | 192.0 | 153.3 | 10.2 | 10.1 | 28:34 | Матчи | |
Naga Siren | 2 | 50.00% | 0.706 | 66.7 | 33.3 | 4.50 | 5.50 | 10.5 | 311.0 | 341.0 | 8.00 | 1.20 | 219.5 | 486.1 | 65.8 | 6.79 | 31:56 | Матчи | |
Elder Titan | 2 | 50.00% | 0.869 | 66.7 | 33.3 | 4.50 | 4.00 | 14.0 | 304.5 | 366.5 | 2.00 | 0.000 | 264.5 | 334.7 | 50.7 | 4.21 | 33:24 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 0.00% | 0.973 | 33.3 | 66.7 | 3.00 | 7.00 | 6.00 | 323.0 | 292.0 | 24.0 | 135.5 | 314.4 | 282.1 | 11.0 | 6.53 | 44:07 | Матчи | |
Vengeful Spirit | 1 | 0.00% | 0.719 | 33.3 | 66.7 | 1.000 | 5.00 | 18.0 | 240.0 | 416.0 | 14.0 | 0.000 | 172.6 | 276.0 | 17.8 | 0.651 | 50:42 | Матчи | |
Lion | 1 | 0.00% | 0.751 | 33.3 | 66.7 | 1.000 | 5.00 | 5.00 | 170.0 | 175.0 | 0.000 | 0.000 | 127.6 | 262.6 | 36.4 | 0.000 | 26:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.