EHOME | Alliance | Majestic esports | BOOM ID | Gambit Esports | Royal Never Give Up | Forward Gaming | Ninjas in Pyjamas
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BOOM._Mikoto_ (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Outworld Destroyer | 4 | 50.00% | 0.924 | 100.0 | 100.0 | 7.50 | 4.00 | 3.75 | 546.8 | 580.8 | 51.8 | 0.000 | 505.5 | 380.9 | 69.9 | 70.5 | 29:25 | Матчи | |
Lina | 2 | 50.00% | 0.989 | 55.6 | 44.4 | 7.50 | 3.50 | 7.50 | 539.5 | 533.5 | 57.0 | 0.000 | 533.5 | 289.1 | 47.5 | 94.2 | 39:02 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 100.00% | 1.19 | 88.9 | 33.3 | 5.00 | 3.00 | 16.0 | 542.0 | 611.0 | 84.0 | 0.000 | 645.8 | 792.5 | 124.5 | 33.8 | 52:25 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.889 | 88.9 | 33.3 | 8.00 | 1.000 | 12.0 | 559.0 | 632.0 | 74.0 | 0.000 | 496.9 | 448.3 | 55.9 | 232.7 | 38:32 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.53 | 88.9 | 33.3 | 8.00 | 2.00 | 10.00 | 544.0 | 668.0 | 56.0 | 0.000 | 831.3 | 431.9 | 79.0 | 17.6 | 32:00 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 0.00% | 0.817 | 44.4 | 88.9 | 6.00 | 3.00 | 3.00 | 617.0 | 619.0 | 66.0 | 0.000 | 504.2 | 346.7 | 0.000 | 31.0 | 33:46 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.892 | 44.4 | 88.9 | 3.00 | 5.00 | 3.00 | 387.0 | 402.0 | 49.0 | 0.000 | 345.1 | 482.4 | 14.1 | 37.4 | 31:03 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.48 | 44.4 | 88.9 | 9.00 | 7.00 | 7.00 | 484.0 | 691.0 | 71.0 | 0.000 | 718.7 | 562.5 | 27.0 | 50.5 | 52:04 | Матчи | |
Mirana | 1 | 0.00% | 1.18 | 44.4 | 88.9 | 7.00 | 2.00 | 6.00 | 502.0 | 430.0 | 67.0 | 0.000 | 592.8 | 383.6 | 11.2 | 36.6 | 51:31 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.