Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
bc.k1 (5 Матчи), bc.Wisper (5 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Sven | 2 | 100.00% | 0.904 | 100.0 | 77.8 | 6.00 | 2.50 | 14.5 | 709.0 | 856.5 | 72.0 | 0.000 | 640.9 | 378.8 | 31.0 | 326.7 | 28:08 | Матчи | |
Omniknight | 1 | 100.00% | 0.635 | 88.9 | 66.7 | 5.00 | 2.00 | 11.0 | 505.0 | 633.0 | 49.0 | 207.1 | 320.5 | 702.3 | 2.51 | 118.4 | 35:22 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 100.00% | 1.19 | 88.9 | 66.7 | 7.00 | 4.00 | 13.0 | 463.0 | 796.0 | 66.0 | 119.0 | 552.1 | 560.5 | 0.000 | 109.1 | 41:46 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 100.00% | 1.13 | 88.9 | 66.7 | 7.00 | 2.00 | 16.0 | 632.0 | 896.0 | 64.0 | 149.2 | 717.2 | 499.2 | 41.4 | 138.0 | 32:58 | Матчи | |
Magnus | 1 | 100.00% | 0.767 | 88.9 | 66.7 | 7.00 | 1.000 | 11.0 | 479.0 | 700.0 | 48.0 | 155.2 | 367.3 | 427.0 | 43.7 | 82.7 | 31:34 | Матчи | |
Wraith King | 1 | 100.00% | 0.910 | 88.9 | 66.7 | 5.00 | 2.00 | 11.0 | 727.0 | 732.0 | 54.0 | 17.8 | 661.5 | 801.8 | 37.7 | 220.0 | 32:45 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 100.00% | 1.92 | 88.9 | 66.7 | 8.00 | 5.00 | 26.0 | 572.0 | 707.0 | 53.0 | 160.8 | 1,095.9 | 551.4 | 0.000 | 97.5 | 38:12 | Матчи | |
Spectre | 1 | 0.00% | 1.36 | 22.2 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 5.00 | 442.0 | 457.0 | 65.0 | 0.000 | 602.2 | 611.4 | 0.000 | 0.000 | 32:55 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 1.15 | 22.2 | 100.0 | 5.00 | 8.00 | 6.00 | 433.0 | 514.0 | 24.0 | 36.3 | 497.3 | 1,004.8 | 0.000 | 40.7 | 24:43 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.