Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | other | Длительность | Прочее | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игрок | Матчи | Побед | Пул героев | Гибкость | УР/Зол | У/С/П | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | От | Время | Список матчей |
Alliance.LIMMP | 16 | 56.25% | 10.00 | 52.08% | 1.24 | 4.48 | 483.3 | 578.0 | 64.0 | 7.34 | 3.63 | 599.2 | 492.1 | 16.5 | 91.6 | 10.8 | 36:29 | Матчи |
BOOM.Mikoto | 13 | 38.46% | 9.00 | 51.92% | 1.07 | 3.61 | 505.4 | 608.8 | 68.3 | 8.30 | 1.63 | 542.8 | 418.3 | 23.2 | 58.0 | 16.5 | 35:24 | Матчи |
Aster.ChYuan | 11 | 90.91% | 9.00 | 61.36% | 1.40 | 7.27 | 527.5 | 632.3 | 58.1 | 7.85 | 1.35 | 737.8 | 375.0 | 34.3 | 76.3 | 7.82 | 35:02 | Матчи |
Gambit.gpk~ | 10 | 50.00% | 7.00 | 40.83% | 1.11 | 6.85 | 605.5 | 682.4 | 75.4 | 10.5 | 0.504 | 674.5 | 366.1 | 33.4 | 105.0 | 15.7 | 39:02 | Матчи |
forZe.Gibkiy | 8 | 37.50% | 7.00 | 51.04% | 0.875 | 3.44 | 520.3 | 580.1 | 56.6 | 7.86 | 26.0 | 455.0 | 694.6 | 29.9 | 179.4 | 10.4 | 37:22 | Матчи |
CR4ZY.Bryle | 7 | 28.57% | 6.00 | 42.86% | 1.10 | 3.00 | 545.0 | 606.7 | 67.4 | 8.92 | 1.86 | 597.5 | 413.8 | 22.6 | 74.7 | 14.3 | 32:53 | Матчи |
business.Nine | 6 | 33.33% | 4.00 | 22.22% | 1.16 | 3.41 | 539.7 | 628.7 | 61.3 | 8.46 | 1.24 | 625.5 | 452.3 | 33.1 | 33.6 | 11.7 | 40:40 | Матчи |
NOPING.4dr♥ Déia | 5 | 20.00% | 4.00 | 26.67% | 0.943 | 3.38 | 461.2 | 497.2 | 59.0 | 6.88 | 1.62 | 435.0 | 359.8 | 21.9 | 62.9 | 9.60 | 34:41 | Матчи |
Aster.Sccc丶 | 1 | 100.00% | 1.000 | 8.33% | 0.757 | 827.0 | 773.0 | 64.0 | 14.5 | 0.000 | 625.7 | 379.6 | 15.4 | 371.6 | 6.00 | 39:28 | Матчи | |
Gambit.dream | 1 | 100.00% | 1.000 | 8.33% | 1.40 | 15.0 | 676.0 | 640.0 | 58.0 | 10.9 | 0.000 | 943.9 | 929.5 | 0.000 | 301.8 | 19.0 | 33:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику игроков на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Игроки поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.