Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
NBH.flasH (2 Матчи), NBH.SeekingGreatness (2 Матчи), NBH.BNC (1 Матчи), NBH.dEsire.UNLOCK (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Spirit Breaker | 2 | 50.00% | 1.06 | 100.0 | 11.1 | 3.00 | 16.0 | 14.0 | 367.0 | 451.0 | 6.50 | 3.54 | 1.25 | 388.6 | 762.6 | 136.7 | 12.2 | 45:54 | Матчи | |
Mirana | 1 | 0.00% | 1.14 | 88.9 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 4.00 | 229.0 | 336.0 | 7.00 | 1.80 | 0.000 | 260.0 | 354.2 | 43.6 | 3.51 | 31:38 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 0.866 | 88.9 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 10.00 | 257.0 | 320.0 | 6.00 | 1.06 | 11.3 | 222.7 | 259.2 | 12.6 | 0.000 | 31:07 | Матчи | |
Lion | 1 | 0.00% | 0.942 | 88.9 | 100.0 | 2.00 | 9.00 | 7.00 | 234.0 | 285.0 | 7.00 | 0.612 | 11.5 | 220.4 | 402.3 | 109.2 | 4.66 | 34:19 | Матчи | |
Dark Seer | 1 | 0.00% | 1.70 | 88.9 | 100.0 | 4.00 | 10.00 | 12.0 | 438.0 | 453.0 | 61.0 | 6.41 | 0.000 | 743.4 | 695.8 | 27.8 | 0.113 | 44:08 | Матчи | |
Bane | 1 | 0.00% | 1.14 | 88.9 | 100.0 | 2.00 | 15.0 | 10.00 | 197.0 | 294.0 | 3.00 | 0.370 | 17.1 | 225.4 | 542.2 | 57.0 | 0.463 | 43:13 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 0.00% | 0.958 | 88.9 | 100.0 | 1.000 | 4.00 | 4.00 | 228.0 | 304.0 | 16.0 | 1.01 | 5.81 | 218.3 | 252.9 | 0.000 | 0.000 | 31:38 | Матчи | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 1.62 | 88.9 | 100.0 | 1.000 | 6.00 | 11.0 | 299.0 | 412.0 | 15.0 | 3.09 | 0.000 | 484.4 | 389.2 | 9.74 | 14.0 | 35:19 | Матчи | |
Io | 1 | 0.00% | 1.18 | 88.9 | 100.0 | 3.00 | 10.00 | 10.00 | 269.0 | 439.0 | 8.00 | 2.19 | 347.4 | 316.7 | 736.8 | 7.22 | 6.53 | 34:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.