Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
ChF.BoraNija (16 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Storm Spirit | 4 | 75.00% | 1.07 | 88.9 | 44.4 | 9.50 | 2.75 | 12.5 | 595.3 | 714.8 | 75.8 | 8.63 | 2.53 | 634.3 | 386.6 | 37.0 | 40.3 | 38:05 | Матчи | |
Invoker | 2 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 33.3 | 6.50 | 3.50 | 16.5 | 538.0 | 637.0 | 53.5 | 5.89 | 2.85 | 583.0 | 439.8 | 74.8 | 77.3 | 39:13 | Матчи | |
Puck | 2 | 50.00% | 1.05 | 55.6 | 77.8 | 6.50 | 4.00 | 9.00 | 577.0 | 697.5 | 75.0 | 8.31 | 0.000 | 606.4 | 444.2 | 14.3 | 52.3 | 34:20 | Матчи | |
Lina | 2 | 50.00% | 1.00 | 55.6 | 77.8 | 7.50 | 5.50 | 7.00 | 508.0 | 607.0 | 81.0 | 7.75 | 0.000 | 510.0 | 548.6 | 25.8 | 41.2 | 36:34 | Матчи | |
Void Spirit | 2 | 50.00% | 1.02 | 55.6 | 77.8 | 5.50 | 2.50 | 5.50 | 521.0 | 630.5 | 65.0 | 7.72 | 1.64 | 533.7 | 492.6 | 10.1 | 3.01 | 37:12 | Матчи | |
Batrider | 1 | 100.00% | 1.15 | 77.8 | 22.2 | 14.0 | 2.00 | 16.0 | 518.0 | 656.0 | 60.0 | 5.42 | 0.000 | 593.1 | 447.3 | 80.0 | 57.4 | 36:00 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 100.00% | 1.43 | 77.8 | 22.2 | 7.00 | 0.000 | 4.00 | 743.0 | 831.0 | 100.0 | 11.1 | 0.000 | 1,059.1 | 184.7 | 0.000 | 408.9 | 19:06 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 1.11 | 22.2 | 100.0 | 9.00 | 4.00 | 6.00 | 608.0 | 558.0 | 76.0 | 10.2 | 4.84 | 677.9 | 740.0 | 42.1 | 172.8 | 44:36 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 0.00% | 0.939 | 22.2 | 100.0 | 5.00 | 8.00 | 1.000 | 555.0 | 574.0 | 82.0 | 9.26 | 0.000 | 521.3 | 772.0 | 0.000 | 0.000 | 39:52 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.