Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TM.卧龙凤雏不可兼得 (14 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Snapfire | 3 | 0.00% | 1.27 | 55.6 | 100.0 | 4.67 | 8.67 | 17.0 | 308.0 | 392.7 | 6.33 | 1.17 | 29.9 | 390.1 | 529.6 | 16.0 | 18.2 | 39:28 | Матчи | |
Jakiro | 2 | 50.00% | 1.60 | 66.7 | 44.4 | 6.50 | 11.0 | 13.0 | 317.5 | 475.5 | 11.5 | 1.44 | 29.9 | 508.3 | 647.1 | 69.9 | 14.5 | 39:37 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 2 | 0.00% | 1.07 | 44.4 | 88.9 | 2.50 | 10.00 | 7.50 | 216.5 | 301.5 | 2.50 | 0.408 | 18.2 | 231.6 | 615.0 | 28.9 | 0.000 | 33:04 | Матчи | |
Weaver | 2 | 0.00% | 1.23 | 44.4 | 88.9 | 6.50 | 8.00 | 12.0 | 314.0 | 427.0 | 9.50 | 2.10 | 5.39 | 387.5 | 557.1 | 3.76 | 14.2 | 43:00 | Матчи | |
Clockwerk | 1 | 100.00% | 2.06 | 100.0 | 33.3 | 5.00 | 9.00 | 27.0 | 310.0 | 602.0 | 3.00 | 0.705 | 16.7 | 640.0 | 655.4 | 58.2 | 7.87 | 42:32 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 1.04 | 100.0 | 33.3 | 2.00 | 8.00 | 25.0 | 326.0 | 451.0 | 5.00 | 0.690 | 13.2 | 340.6 | 516.2 | 0.000 | 28.9 | 28:58 | Матчи | |
Tusk | 1 | 100.00% | 0.922 | 100.0 | 33.3 | 5.00 | 14.0 | 18.0 | 322.0 | 465.0 | 5.00 | 0.773 | 6.44 | 296.8 | 803.6 | 50.5 | 0.982 | 1:02:06 | Матчи | |
Bane | 1 | 0.00% | 0.900 | 22.2 | 66.7 | 6.00 | 16.0 | 11.0 | 302.0 | 323.0 | 6.00 | 0.451 | 27.5 | 271.9 | 638.0 | 75.7 | 3.02 | 37:43 | Матчи | |
Silencer | 1 | 0.00% | 1.16 | 22.2 | 66.7 | 3.00 | 8.00 | 17.0 | 293.0 | 345.0 | 2.00 | 1.24 | 19.1 | 340.4 | 306.5 | 0.000 | 1.95 | 36:21 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.