Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
KBU.US.Theyna (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Bane | 4 | 75.00% | 1.04 | 100.0 | 44.4 | 1.75 | 8.00 | 13.3 | 260.0 | 337.0 | 7.25 | 0.701 | 21.5 | 269.5 | 508.3 | 85.2 | 1.06 | 31:22 | Матчи | |
Clockwerk | 2 | 50.00% | 1.26 | 55.6 | 77.8 | 4.00 | 12.0 | 13.0 | 269.5 | 359.0 | 6.00 | 0.590 | 22.7 | 340.3 | 675.1 | 42.5 | 0.882 | 37:18 | Матчи | |
Ogre Magi | 2 | 50.00% | 1.29 | 55.6 | 77.8 | 4.50 | 12.5 | 16.0 | 288.0 | 412.5 | 2.50 | 0.566 | 14.4 | 370.2 | 542.9 | 27.8 | 1.99 | 44:12 | Матчи | |
Snapfire | 2 | 50.00% | 1.07 | 55.6 | 77.8 | 4.00 | 9.00 | 12.0 | 297.5 | 394.0 | 11.5 | 1.39 | 47.8 | 317.9 | 478.3 | 17.8 | 23.2 | 39:37 | Матчи | |
Grimstroke | 2 | 0.00% | 1.32 | 22.2 | 100.0 | 3.50 | 6.50 | 13.0 | 302.5 | 355.5 | 9.00 | 2.10 | 19.4 | 398.3 | 300.8 | 36.2 | 1.33 | 39:55 | Матчи | |
Nyx Assassin | 1 | 100.00% | 1.21 | 88.9 | 33.3 | 7.00 | 14.0 | 9.00 | 262.0 | 381.0 | 3.00 | 0.271 | 14.8 | 317.8 | 477.8 | 58.6 | 0.985 | 40:37 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 0.728 | 88.9 | 33.3 | 3.00 | 10.00 | 16.0 | 335.0 | 486.0 | 4.00 | 0.578 | 46.6 | 243.8 | 391.3 | 0.000 | 1.23 | 41:30 | Матчи | |
Silencer | 1 | 100.00% | 1.25 | 88.9 | 33.3 | 2.00 | 4.00 | 18.0 | 292.0 | 438.0 | 4.00 | 0.599 | 0.000 | 366.1 | 233.8 | 0.000 | 1.66 | 30:03 | Матчи | |
Shadow Demon | 1 | 0.00% | 0.712 | 11.1 | 88.9 | 1.000 | 9.00 | 17.0 | 263.0 | 320.0 | 10.00 | 1.40 | 0.062 | 187.3 | 479.1 | 33.2 | 0.031 | 1:04:16 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.