Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
sS..Ntakii (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Void Spirit | 3 | 66.67% | 1.50 | 88.9 | 55.6 | 9.33 | 6.33 | 15.0 | 515.0 | 711.0 | 47.3 | 5.78 | 0.000 | 770.5 | 571.1 | 15.8 | 31.5 | 42:04 | Матчи | |
Kunkka | 2 | 100.00% | 0.973 | 100.0 | 44.4 | 10.00 | 4.00 | 15.0 | 625.5 | 686.5 | 66.0 | 8.32 | 6.90 | 608.5 | 701.5 | 58.6 | 84.7 | 47:46 | Матчи | |
Windranger | 1 | 100.00% | 1.17 | 77.8 | 33.3 | 15.0 | 4.00 | 18.0 | 601.0 | 781.0 | 61.0 | 6.28 | 0.000 | 700.5 | 317.1 | 44.2 | 174.4 | 39:19 | Матчи | |
Puck | 1 | 100.00% | 1.47 | 77.8 | 33.3 | 9.00 | 6.00 | 20.0 | 541.0 | 706.0 | 52.0 | 7.21 | 4.29 | 794.1 | 434.6 | 16.2 | 35.1 | 43:34 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.81 | 77.8 | 33.3 | 16.0 | 4.00 | 13.0 | 523.0 | 713.0 | 56.0 | 5.60 | 7.60 | 944.8 | 468.6 | 85.8 | 27.5 | 38:02 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 1 | 0.00% | 1.40 | 44.4 | 100.0 | 8.00 | 6.00 | 6.00 | 399.0 | 465.0 | 52.0 | 5.14 | 0.000 | 557.4 | 599.6 | 113.6 | 74.2 | 33:25 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 2.74 | 44.4 | 100.0 | 8.00 | 5.00 | 9.00 | 401.0 | 518.0 | 55.0 | 4.61 | 0.950 | 1,100.6 | 741.7 | 42.7 | 5.63 | 29:28 | Матчи | |
Invoker | 1 | 0.00% | 0.865 | 44.4 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 7.00 | 440.0 | 519.0 | 46.0 | 5.32 | 6.68 | 380.7 | 490.9 | 65.9 | 10.7 | 35:55 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.03 | 44.4 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 10.00 | 419.0 | 469.0 | 59.0 | 6.78 | 5.57 | 432.0 | 450.4 | 10.1 | 15.5 | 39:30 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.