Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TNC.X1aOyU (15 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Mars | 4 | 0.00% | 1.07 | 66.7 | 100.0 | 4.50 | 6.50 | 10.00 | 393.0 | 489.0 | 44.3 | 5.11 | 0.000 | 419.2 | 644.2 | 56.5 | 25.8 | 37:51 | Матчи | |
Tidehunter | 3 | 33.33% | 1.09 | 77.8 | 77.8 | 2.67 | 5.00 | 10.00 | 356.0 | 433.0 | 47.3 | 5.64 | 0.000 | 386.5 | 605.2 | 37.0 | 16.8 | 29:37 | Матчи | |
Dark Seer | 2 | 0.00% | 1.00 | 55.6 | 88.9 | 5.00 | 6.50 | 8.00 | 437.5 | 412.5 | 43.0 | 6.90 | 28.9 | 437.7 | 462.6 | 11.8 | 1.46 | 35:29 | Матчи | |
Viper | 1 | 100.00% | 0.920 | 100.0 | 22.2 | 11.0 | 5.00 | 14.0 | 501.0 | 683.0 | 41.0 | 4.79 | 5.72 | 460.8 | 453.6 | 22.5 | 41.2 | 41:57 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 0.672 | 100.0 | 22.2 | 5.00 | 4.00 | 20.0 | 497.0 | 623.0 | 39.0 | 5.74 | 84.5 | 333.9 | 426.2 | 26.6 | 87.4 | 39:52 | Матчи | |
Pangolier | 1 | 0.00% | 1.27 | 44.4 | 66.7 | 0.000 | 9.00 | 13.0 | 406.0 | 524.0 | 41.0 | 5.94 | 0.000 | 514.6 | 611.1 | 2.67 | 1.25 | 39:04 | Матчи | |
Bloodseeker | 1 | 0.00% | 1.09 | 44.4 | 66.7 | 1.000 | 8.00 | 5.00 | 266.0 | 283.0 | 46.0 | 4.65 | 0.000 | 290.3 | 510.7 | 16.3 | 0.781 | 33:17 | Матчи | |
Spirit Breaker | 1 | 0.00% | 1.15 | 44.4 | 66.7 | 11.0 | 5.00 | 16.0 | 540.0 | 674.0 | 34.0 | 6.74 | 0.000 | 621.1 | 868.7 | 148.6 | 6.43 | 44:21 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 0.00% | 0.981 | 44.4 | 66.7 | 0.000 | 3.00 | 6.00 | 287.0 | 356.0 | 58.0 | 4.73 | 60.9 | 281.5 | 527.5 | 0.000 | 8.85 | 32:46 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.