Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
QCY.ponlo (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Ogre Magi | 3 | 66.67% | 1.36 | 88.9 | 55.6 | 3.33 | 4.67 | 21.7 | 299.3 | 471.7 | 5.33 | 0.827 | 25.0 | 408.5 | 392.6 | 24.4 | 0.530 | 42:18 | Матчи | |
Disruptor | 3 | 33.33% | 1.14 | 33.3 | 100.0 | 0.333 | 8.33 | 9.33 | 217.7 | 287.3 | 5.33 | 0.863 | 12.9 | 248.2 | 426.5 | 0.000 | 1.21 | 30:53 | Матчи | |
Nyx Assassin | 2 | 100.00% | 0.834 | 100.0 | 44.4 | 1.50 | 4.00 | 11.5 | 277.5 | 382.5 | 3.50 | 0.392 | 26.1 | 231.5 | 348.4 | 58.7 | 1.29 | 33:07 | Матчи | |
Weaver | 2 | 50.00% | 1.21 | 44.4 | 66.7 | 3.00 | 6.00 | 18.0 | 292.5 | 392.0 | 6.50 | 2.13 | 18.0 | 354.1 | 401.7 | 5.03 | 24.1 | 31:55 | Матчи | |
Bane | 1 | 100.00% | 1.03 | 77.8 | 33.3 | 1.000 | 3.00 | 22.0 | 249.0 | 381.0 | 8.00 | 0.600 | 0.000 | 256.7 | 329.5 | 54.4 | 3.81 | 36:42 | Матчи | |
Silencer | 1 | 100.00% | 2.00 | 77.8 | 33.3 | 4.00 | 6.00 | 21.0 | 289.0 | 379.0 | 9.00 | 1.35 | 32.2 | 579.0 | 354.6 | 0.000 | 0.000 | 23:43 | Матчи | |
Shadow Demon | 1 | 100.00% | 0.682 | 77.8 | 33.3 | 2.00 | 7.00 | 14.0 | 251.0 | 350.0 | 7.00 | 0.564 | 14.4 | 171.3 | 353.6 | 36.0 | 0.000 | 35:25 | Матчи | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 0.758 | 22.2 | 88.9 | 1.000 | 10.00 | 6.00 | 263.0 | 262.0 | 8.00 | 1.58 | 7.33 | 199.3 | 502.6 | 6.64 | 0.000 | 39:49 | Матчи | |
Dawnbreaker | 1 | 0.00% | 0.903 | 22.2 | 88.9 | 4.00 | 7.00 | 5.00 | 263.0 | 357.0 | 7.00 | 2.40 | 57.6 | 237.4 | 497.1 | 8.28 | 0.000 | 29:37 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.