Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
HR.Gilgir (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Weaver | 7 | 42.86% | 1.20 | 100.0 | 88.9 | 1.71 | 6.00 | 13.6 | 291.4 | 425.1 | 11.4 | 2.13 | 7.65 | 348.6 | 432.8 | 4.30 | 12.4 | 36:24 | Матчи | |
Io | 4 | 50.00% | 0.569 | 88.9 | 77.8 | 1.25 | 6.25 | 12.0 | 257.0 | 426.5 | 7.25 | 0.870 | 333.7 | 146.2 | 449.9 | 8.17 | 4.75 | 40:14 | Матчи | |
Snapfire | 2 | 50.00% | 0.897 | 55.6 | 44.4 | 3.00 | 3.00 | 8.50 | 293.5 | 405.0 | 6.50 | 1.75 | 22.2 | 263.2 | 296.3 | 13.9 | 30.1 | 33:22 | Матчи | |
Rubick | 2 | 50.00% | 0.750 | 55.6 | 44.4 | 2.50 | 10.00 | 8.50 | 280.5 | 398.0 | 9.50 | 2.08 | 11.0 | 210.4 | 387.0 | 27.2 | 0.152 | 46:20 | Матчи | |
Monkey King | 2 | 0.00% | 0.572 | 33.3 | 100.0 | 2.00 | 6.50 | 4.50 | 233.0 | 359.0 | 4.00 | 1.52 | 4.39 | 133.2 | 396.6 | 22.7 | 0.000 | 30:53 | Матчи | |
Treant Protector | 1 | 100.00% | 0.596 | 77.8 | 22.2 | 2.00 | 3.00 | 20.0 | 319.0 | 421.0 | 12.0 | 1.01 | 263.5 | 190.2 | 286.9 | 70.1 | 0.000 | 40:37 | Матчи | |
Spirit Breaker | 1 | 100.00% | 0.962 | 77.8 | 22.2 | 1.000 | 8.00 | 15.0 | 347.0 | 608.0 | 8.00 | 3.14 | 9.67 | 333.9 | 462.2 | 106.0 | 12.5 | 41:22 | Матчи | |
Jakiro | 1 | 0.00% | 1.32 | 22.2 | 66.7 | 1.000 | 9.00 | 7.00 | 269.0 | 273.0 | 9.00 | 2.39 | 38.4 | 356.4 | 593.6 | 30.1 | 31.2 | 34:22 | Матчи | |
Bane | 1 | 0.00% | 0.557 | 22.2 | 66.7 | 2.00 | 8.00 | 21.0 | 283.0 | 384.0 | 10.00 | 0.620 | 7.08 | 157.5 | 322.9 | 106.1 | 3.60 | 56:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.