Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
SG.LTH (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Snapfire | 8 | 25.00% | 1.28 | 100.0 | 88.9 | 3.50 | 6.75 | 8.25 | 276.4 | 401.6 | 7.63 | 1.77 | 19.4 | 353.6 | 450.4 | 23.2 | 13.3 | 34:40 | Матчи | |
Dark Willow | 3 | 0.00% | 1.57 | 77.8 | 100.0 | 4.67 | 7.00 | 10.7 | 241.3 | 399.7 | 3.00 | 0.992 | 17.4 | 379.0 | 378.2 | 110.9 | 5.64 | 39:39 | Матчи | |
Grimstroke | 2 | 50.00% | 0.792 | 88.9 | 11.1 | 3.50 | 5.50 | 12.5 | 330.0 | 396.0 | 3.00 | 1.71 | 41.2 | 261.3 | 352.7 | 25.6 | 4.41 | 37:46 | Матчи | |
Silencer | 1 | 0.00% | 1.13 | 66.7 | 77.8 | 0.000 | 9.00 | 15.0 | 275.0 | 325.0 | 4.00 | 1.74 | 9.92 | 311.8 | 430.1 | 0.000 | 15.1 | 40:19 | Матчи | |
Treant Protector | 1 | 0.00% | 1.43 | 66.7 | 77.8 | 2.00 | 8.00 | 10.00 | 275.0 | 357.0 | 7.00 | 2.17 | 50.6 | 394.6 | 575.0 | 52.1 | 0.000 | 30:25 | Матчи | |
Rubick | 1 | 0.00% | 1.93 | 66.7 | 77.8 | 4.00 | 5.00 | 7.00 | 239.0 | 284.0 | 9.00 | 1.10 | 13.5 | 461.3 | 475.2 | 28.4 | 0.000 | 28:58 | Матчи | |
Jakiro | 1 | 0.00% | 2.04 | 66.7 | 77.8 | 5.00 | 10.00 | 21.0 | 324.0 | 376.0 | 9.00 | 2.10 | 7.29 | 660.6 | 586.2 | 72.7 | 0.000 | 47:10 | Матчи | |
Hoodwink | 1 | 0.00% | 1.21 | 66.7 | 77.8 | 3.00 | 15.0 | 9.00 | 262.0 | 376.0 | 20.0 | 1.44 | 10.3 | 316.9 | 555.5 | 35.5 | 0.000 | 39:01 | Матчи | |
Weaver | 1 | 0.00% | 0.932 | 66.7 | 77.8 | 4.00 | 11.0 | 8.00 | 294.0 | 405.0 | 11.0 | 2.96 | 0.000 | 274.0 | 531.2 | 19.0 | 14.7 | 51:37 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.