Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
MTG.GACHABOI (18 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Ember Spirit | 4 | 25.00% | 1.44 | 55.6 | 77.8 | 5.50 | 6.75 | 11.0 | 480.5 | 561.8 | 59.8 | 5.88 | 3.79 | 693.2 | 585.9 | 64.8 | 22.7 | 35:04 | Матчи | |
Queen of Pain | 3 | 66.67% | 1.54 | 88.9 | 44.4 | 9.33 | 3.00 | 9.33 | 560.7 | 658.0 | 50.7 | 8.29 | 3.69 | 860.7 | 467.8 | 0.000 | 89.8 | 31:35 | Матчи | |
Lina | 3 | 0.00% | 0.873 | 44.4 | 100.0 | 4.00 | 4.33 | 5.00 | 559.7 | 623.0 | 68.3 | 9.39 | 3.56 | 488.3 | 416.8 | 20.1 | 36.5 | 34:34 | Матчи | |
Void Spirit | 2 | 100.00% | 1.19 | 100.0 | 33.3 | 8.00 | 5.50 | 18.0 | 512.5 | 634.5 | 60.0 | 5.87 | 1.11 | 611.7 | 477.8 | 16.4 | 20.1 | 45:02 | Матчи | |
Broodmother | 2 | 0.00% | 0.686 | 33.3 | 88.9 | 7.50 | 5.00 | 11.0 | 561.0 | 657.5 | 88.0 | 8.95 | 66.7 | 384.7 | 731.3 | 20.7 | 89.4 | 44:23 | Матчи | |
Invoker | 1 | 100.00% | 0.894 | 77.8 | 22.2 | 4.00 | 2.00 | 12.0 | 525.0 | 613.0 | 43.0 | 6.06 | 6.03 | 469.1 | 243.6 | 64.6 | 96.2 | 39:46 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 100.00% | 0.556 | 77.8 | 22.2 | 5.00 | 2.00 | 14.0 | 583.0 | 732.0 | 57.0 | 8.43 | 17.1 | 323.9 | 512.8 | 43.9 | 77.1 | 38:38 | Матчи | |
Viper | 1 | 0.00% | 1.25 | 22.2 | 66.7 | 2.00 | 7.00 | 2.00 | 420.0 | 505.0 | 69.0 | 7.07 | 6.22 | 524.1 | 541.4 | 0.000 | 14.8 | 35:22 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.711 | 22.2 | 66.7 | 1.000 | 9.00 | 7.00 | 390.0 | 461.0 | 66.0 | 6.13 | 4.18 | 277.1 | 818.8 | 25.4 | 61.9 | 33:16 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.