CDEC | SHENZHEN | Sparking Arrow Gaming | Aster.Aries | Team Magma | Neptune Gaming | Xtreme Gaming | Ybb gaming
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
SZ.Kaiyko (15 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Wraith King | 4 | 75.00% | 0.803 | 100.0 | 37.5 | 9.00 | 2.50 | 9.50 | 713.8 | 722.8 | 60.3 | 11.9 | 0.000 | 573.3 | 841.0 | 45.3 | 218.0 | 52:06 | Матчи | |
Monkey King | 4 | 50.00% | 0.858 | 87.5 | 87.5 | 7.25 | 2.50 | 10.00 | 650.8 | 717.3 | 52.5 | 11.5 | 0.000 | 558.6 | 300.9 | 35.3 | 57.2 | 44:15 | Матчи | |
Medusa | 2 | 0.00% | 0.972 | 50.0 | 100.0 | 3.50 | 4.00 | 4.50 | 654.5 | 615.0 | 65.5 | 12.1 | 0.000 | 636.4 | 299.7 | 11.9 | 29.7 | 36:32 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 100.00% | 0.545 | 75.0 | 25.0 | 7.00 | 1.000 | 13.0 | 913.0 | 910.0 | 65.0 | 16.2 | 0.000 | 498.0 | 490.7 | 7.75 | 489.3 | 46:07 | Матчи | |
Phantom Assassin | 1 | 100.00% | 0.707 | 75.0 | 25.0 | 7.00 | 0.000 | 5.00 | 688.0 | 769.0 | 61.0 | 11.5 | 0.000 | 486.5 | 281.4 | 0.000 | 312.0 | 37:25 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 0.00% | 0.573 | 37.5 | 75.0 | 1.000 | 2.00 | 3.00 | 567.0 | 406.0 | 71.0 | 11.2 | 0.000 | 324.6 | 398.9 | 0.000 | 70.6 | 35:53 | Матчи | |
Spectre | 1 | 0.00% | 0.386 | 37.5 | 75.0 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 478.0 | 515.0 | 42.0 | 9.49 | 0.000 | 184.4 | 125.2 | 0.000 | 0.000 | 27:18 | Матчи | |
Anti-Mage | 1 | 0.00% | 0.629 | 37.5 | 75.0 | 7.00 | 1.000 | 1.000 | 635.0 | 674.0 | 61.0 | 11.4 | 0.000 | 399.6 | 443.2 | 2.67 | 286.8 | 31:43 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.