Brame | No Bounty Hunter | Ghost Frogs | Team Bald Reborn | Chicken Fighters | CHILLAX | Into The Breach | Entity
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BR.nefrit (16 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Phantom Assassin | 6 | 66.67% | 1.05 | 87.5 | 75.0 | 8.33 | 3.00 | 11.2 | 661.2 | 707.3 | 56.3 | 10.8 | 0.000 | 693.5 | 463.0 | 6.24 | 218.5 | 37:19 | Матчи | |
Wraith King | 3 | 33.33% | 0.653 | 25.0 | 100.0 | 2.33 | 3.67 | 4.33 | 572.7 | 558.7 | 60.0 | 10.4 | 0.000 | 374.2 | 625.5 | 29.0 | 183.5 | 35:53 | Матчи | |
Kunkka | 2 | 100.00% | 0.834 | 100.0 | 62.5 | 5.50 | 2.00 | 14.0 | 649.0 | 770.5 | 66.0 | 10.8 | 0.000 | 541.3 | 631.4 | 32.5 | 170.6 | 35:52 | Матчи | |
Ursa | 1 | 100.00% | 1.61 | 75.0 | 50.0 | 23.0 | 3.00 | 7.00 | 699.0 | 797.0 | 65.0 | 6.92 | 0.000 | 1,127.8 | 635.0 | 0.000 | 167.1 | 36:07 | Матчи | |
Centaur Warrunner | 1 | 100.00% | 1.17 | 75.0 | 50.0 | 3.00 | 4.00 | 19.0 | 630.0 | 696.0 | 70.0 | 10.6 | 0.000 | 737.4 | 1,023.6 | 49.5 | 255.9 | 42:21 | Матчи | |
Luna | 1 | 100.00% | 0.987 | 75.0 | 50.0 | 14.0 | 4.00 | 16.0 | 771.0 | 863.0 | 70.0 | 11.8 | 0.000 | 760.9 | 582.6 | 46.0 | 33.9 | 39:00 | Матчи | |
Medusa | 1 | 100.00% | 0.998 | 75.0 | 50.0 | 8.00 | 2.00 | 13.0 | 796.0 | 763.0 | 72.0 | 13.4 | 0.000 | 794.1 | 301.8 | 23.2 | 233.7 | 41:02 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 0.00% | 0.809 | 12.5 | 87.5 | 3.00 | 4.00 | 8.00 | 526.0 | 495.0 | 73.0 | 10.9 | 0.000 | 425.3 | 453.1 | 19.7 | 0.000 | 26:55 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.