Brame | No Bounty Hunter | Ghost Frogs | Team Bald Reborn | Chicken Fighters | CHILLAX | Into The Breach | Entity
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
CHILLAX.Lodine (11 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Bane | 2 | 50.00% | 1.23 | 62.5 | 50.0 | 3.00 | 9.50 | 6.50 | 249.5 | 302.5 | 6.00 | 0.540 | 13.1 | 306.1 | 664.8 | 59.4 | 0.860 | 31:27 | Матчи | |
Jakiro | 2 | 0.00% | 1.75 | 50.0 | 100.0 | 3.00 | 12.0 | 9.50 | 258.0 | 330.0 | 6.50 | 1.50 | 16.0 | 452.0 | 655.0 | 38.1 | 2.42 | 37:14 | Матчи | |
Disruptor | 2 | 0.00% | 1.07 | 50.0 | 100.0 | 0.500 | 13.5 | 12.0 | 198.0 | 218.5 | 4.00 | 0.533 | 15.3 | 211.4 | 548.0 | 0.000 | 0.000 | 33:47 | Матчи | |
Rubick | 1 | 100.00% | 0.849 | 100.0 | 37.5 | 3.00 | 1.000 | 16.0 | 342.0 | 516.0 | 11.0 | 2.54 | 11.8 | 290.4 | 145.5 | 31.5 | 0.000 | 33:53 | Матчи | |
Weaver | 1 | 100.00% | 1.32 | 100.0 | 37.5 | 7.00 | 6.00 | 22.0 | 330.0 | 551.0 | 9.00 | 1.73 | 43.5 | 434.7 | 430.2 | 17.6 | 28.0 | 36:53 | Матчи | |
Snapfire | 1 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 37.5 | 7.00 | 8.00 | 22.0 | 376.0 | 474.0 | 7.00 | 1.04 | 13.5 | 405.7 | 468.3 | 45.9 | 65.7 | 1:02:40 | Матчи | |
Chen | 1 | 0.00% | 0.441 | 25.0 | 75.0 | 4.00 | 7.00 | 12.0 | 312.0 | 340.0 | 25.0 | 1.63 | 211.6 | 137.7 | 378.6 | 10.7 | 28.5 | 51:40 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 0.645 | 25.0 | 75.0 | 0.000 | 6.00 | 7.00 | 232.0 | 229.0 | 6.00 | 0.931 | 14.6 | 149.7 | 328.3 | 21.5 | 0.631 | 33:16 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.