Brame | No Bounty Hunter | Ghost Frogs | Team Bald Reborn | Chicken Fighters | CHILLAX | Into The Breach | Entity
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
CHILLAX.MTD (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Queen of Pain | 3 | 33.33% | 1.45 | 50.0 | 100.0 | 10.7 | 4.67 | 8.33 | 523.3 | 649.7 | 70.3 | 7.26 | 1.67 | 758.3 | 619.9 | 0.000 | 70.9 | 33:06 | Матчи | |
Zeus | 2 | 50.00% | 2.37 | 87.5 | 50.0 | 8.50 | 6.00 | 17.5 | 559.5 | 606.5 | 76.0 | 7.32 | 0.052 | 1,328.7 | 499.1 | 36.1 | 0.710 | 50:34 | Матчи | |
Windranger | 2 | 50.00% | 1.37 | 87.5 | 50.0 | 11.0 | 4.50 | 9.00 | 519.0 | 633.5 | 64.0 | 6.75 | 0.000 | 711.0 | 446.4 | 57.1 | 55.9 | 36:27 | Матчи | |
Puck | 2 | 50.00% | 1.45 | 87.5 | 50.0 | 5.00 | 3.50 | 10.5 | 546.0 | 652.5 | 75.0 | 8.15 | 0.000 | 794.3 | 454.0 | 10.4 | 41.6 | 31:27 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.32 | 100.0 | 12.5 | 13.0 | 0.000 | 9.00 | 611.0 | 765.0 | 55.0 | 8.17 | 0.000 | 805.4 | 265.0 | 82.8 | 69.2 | 33:53 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.08 | 37.5 | 87.5 | 7.00 | 6.00 | 5.00 | 466.0 | 549.0 | 52.0 | 7.06 | 0.000 | 501.2 | 569.6 | 0.000 | 12.0 | 36:51 | Матчи | |
Spirit Breaker | 1 | 0.00% | 0.844 | 37.5 | 87.5 | 3.00 | 6.00 | 9.00 | 455.0 | 573.0 | 73.0 | 6.79 | 0.000 | 384.0 | 615.3 | 84.4 | 0.000 | 33:16 | Матчи | |
Lina | 1 | 0.00% | 0.935 | 37.5 | 87.5 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 548.0 | 553.0 | 83.0 | 7.76 | 0.000 | 512.3 | 444.9 | 17.7 | 49.6 | 51:40 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.