Team Liquid | Alliance | Team Secret | OG | Nigma Galaxy | Tundra Esports | Coolguys | Gaimin Gladiators
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Tundra.skiter (17 Матчи), Tundra.33 (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Wraith King | 5 | 100.00% | 1.02 | 100.0 | 50.0 | 10.8 | 1.000 | 13.6 | 715.8 | 752.6 | 64.4 | 10.6 | 0.000 | 729.0 | 479.1 | 34.6 | 334.6 | 36:41 | Матчи | |
Faceless Void | 4 | 75.00% | 0.989 | 87.5 | 62.5 | 11.3 | 2.50 | 14.8 | 603.5 | 744.0 | 50.0 | 7.74 | 0.000 | 596.8 | 511.7 | 20.5 | 103.5 | 44:02 | Матчи | |
Bloodseeker | 3 | 33.33% | 1.08 | 37.5 | 87.5 | 6.00 | 3.67 | 9.67 | 537.7 | 645.0 | 60.0 | 7.52 | 0.000 | 579.7 | 543.6 | 1.56 | 54.2 | 40:41 | Матчи | |
Luna | 2 | 0.00% | 0.683 | 25.0 | 100.0 | 1.50 | 5.00 | 10.5 | 536.0 | 598.5 | 61.5 | 9.65 | 0.000 | 366.0 | 445.3 | 27.0 | 67.4 | 40:04 | Матчи | |
Razor | 1 | 100.00% | 0.927 | 75.0 | 37.5 | 10.00 | 2.00 | 9.00 | 638.0 | 717.0 | 49.0 | 9.26 | 0.000 | 591.4 | 323.3 | 0.000 | 171.0 | 37:53 | Матчи | |
Phantom Assassin | 1 | 100.00% | 1.44 | 75.0 | 37.5 | 16.0 | 0.000 | 10.00 | 706.0 | 896.0 | 68.0 | 9.74 | 0.000 | 1,013.9 | 350.4 | 11.3 | 21.8 | 24:33 | Матчи | |
Ursa | 1 | 100.00% | 1.07 | 75.0 | 37.5 | 9.00 | 1.000 | 18.0 | 670.0 | 800.0 | 64.0 | 8.71 | 0.000 | 718.8 | 437.2 | 13.1 | 313.3 | 41:25 | Матчи | |
Brewmaster | 1 | 0.00% | 0.683 | 12.5 | 75.0 | 2.00 | 6.00 | 0.000 | 367.0 | 436.0 | 43.0 | 4.61 | 0.000 | 250.8 | 537.4 | 51.9 | 54.1 | 35:21 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.