Team Liquid | Alliance | Team Secret | OG | Nigma Galaxy | Tundra Esports | Coolguys | Gaimin Gladiators
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Tundra.Nine (18 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Queen of Pain | 5 | 80.00% | 1.21 | 87.5 | 50.0 | 12.4 | 3.20 | 13.0 | 670.2 | 730.6 | 58.0 | 9.45 | 5.13 | 812.4 | 501.8 | 0.000 | 106.6 | 38:52 | Матчи | |
Puck | 4 | 100.00% | 1.20 | 100.0 | 37.5 | 6.75 | 3.00 | 15.0 | 618.8 | 768.5 | 61.8 | 8.76 | 1.07 | 744.8 | 365.2 | 9.30 | 56.7 | 37:50 | Матчи | |
Earth Spirit | 2 | 100.00% | 1.32 | 75.0 | 25.0 | 8.00 | 2.50 | 21.5 | 457.5 | 716.0 | 57.5 | 5.42 | 8.29 | 603.3 | 491.7 | 29.6 | 34.0 | 36:58 | Матчи | |
Spirit Breaker | 2 | 50.00% | 0.928 | 50.0 | 62.5 | 3.50 | 3.50 | 11.5 | 475.0 | 635.5 | 59.5 | 6.73 | 0.000 | 441.0 | 505.8 | 96.5 | 0.000 | 29:56 | Матчи | |
Hoodwink | 2 | 0.00% | 1.41 | 37.5 | 100.0 | 13.5 | 5.00 | 13.0 | 626.5 | 715.0 | 54.5 | 8.27 | 0.000 | 886.4 | 395.1 | 81.6 | 10.5 | 48:26 | Матчи | |
Night Stalker | 1 | 100.00% | 1.33 | 62.5 | 12.5 | 7.00 | 1.000 | 14.0 | 449.0 | 669.0 | 61.0 | 4.91 | 0.000 | 597.3 | 544.5 | -1.391 | 41.6 | 38:17 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.50 | 25.0 | 87.5 | 5.00 | 8.00 | 4.00 | 394.0 | 477.0 | 54.0 | 5.27 | 0.000 | 591.4 | 715.3 | 0.000 | 40.1 | 31:06 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 1.23 | 25.0 | 87.5 | 9.00 | 5.00 | 9.00 | 551.0 | 641.0 | 65.0 | 6.88 | 0.000 | 675.8 | 472.3 | 49.9 | 1.10 | 55:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.