Our Way | Balrogs e-Sport | Infamous U.esports. | Gorillaz-Pride | Inverse | Lava BestPc | Unknown Team | Noping VPN | Thunder Predator | Infinity | Hokori | Omega Gaming | beastcoast | SG esports | APU King of Kings | Interitus
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
G-pride.Cara (14 Матчи), G-pride.nini (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Mars | 5 | 80.00% | 1.03 | 100.0 | 57.1 | 7.40 | 3.60 | 18.6 | 536.8 | 691.4 | 47.6 | 6.91 | 0.000 | 551.2 | 490.8 | 53.8 | 48.2 | 38:53 | Матчи | |
Tidehunter | 4 | 50.00% | 0.721 | 71.4 | 100.0 | 2.00 | 5.75 | 12.5 | 392.8 | 506.5 | 50.0 | 4.80 | 2.33 | 283.2 | 560.2 | 31.8 | 30.9 | 40:10 | Матчи | |
Beastmaster | 2 | 100.00% | 0.723 | 85.7 | 42.9 | 2.50 | 4.00 | 21.5 | 458.0 | 612.5 | 47.0 | 5.28 | 92.2 | 331.2 | 405.7 | 30.6 | 190.9 | 32:19 | Матчи | |
Earthshaker | 2 | 50.00% | 1.11 | 28.6 | 71.4 | 7.50 | 5.50 | 9.50 | 390.0 | 506.0 | 48.5 | 3.70 | 0.000 | 431.3 | 433.1 | 79.9 | 60.8 | 36:14 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 100.00% | 0.564 | 57.1 | 28.6 | 3.00 | 1.000 | 10.00 | 540.0 | 694.0 | 62.0 | 7.31 | 0.000 | 304.7 | 353.4 | 6.02 | 98.2 | 28:19 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 100.00% | 0.856 | 57.1 | 28.6 | 7.00 | 3.00 | 14.0 | 440.0 | 534.0 | 47.0 | 4.18 | 174.2 | 376.5 | 494.8 | 0.000 | 80.4 | 30:36 | Матчи | |
Centaur Warrunner | 1 | 0.00% | 0.724 | 14.3 | 85.7 | 1.000 | 8.00 | 8.00 | 300.0 | 401.0 | 38.0 | 3.76 | 22.8 | 217.3 | 740.5 | 29.4 | 0.000 | 35:07 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.