Our Way | Balrogs e-Sport | Infamous U.esports. | Gorillaz-Pride | Inverse | Lava BestPc | Unknown Team | Noping VPN | Thunder Predator | Infinity | Hokori | Omega Gaming | beastcoast | SG esports | APU King of Kings | Interitus
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
iS.H1j4ck (16 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Centaur Warrunner | 7 | 57.14% | 0.999 | 100.0 | 71.4 | 3.00 | 5.71 | 13.1 | 410.7 | 545.1 | 58.9 | 5.29 | 0.000 | 410.4 | 575.6 | 39.6 | 58.0 | 36:52 | Матчи | |
Mars | 3 | 33.33% | 0.912 | 85.7 | 85.7 | 3.00 | 4.33 | 10.00 | 391.7 | 466.3 | 52.7 | 5.10 | 0.000 | 357.2 | 471.0 | 29.9 | 24.8 | 33:52 | Матчи | |
Tidehunter | 2 | 0.00% | 0.989 | 71.4 | 100.0 | 3.00 | 8.00 | 11.0 | 343.0 | 443.5 | 53.0 | 4.51 | 3.95 | 339.1 | 665.3 | 38.8 | 41.3 | 37:30 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.951 | 57.1 | 57.1 | 1.000 | 6.00 | 3.00 | 281.0 | 286.0 | 39.0 | 3.56 | 0.000 | 267.2 | 467.6 | 43.9 | 23.1 | 30:18 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 0.890 | 57.1 | 57.1 | 2.00 | 4.00 | 3.00 | 411.0 | 497.0 | 51.0 | 5.76 | 0.000 | 365.9 | 601.9 | 0.000 | 25.4 | 27:04 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 0.00% | 0.924 | 57.1 | 57.1 | 3.00 | 5.00 | 4.00 | 335.0 | 354.0 | 34.0 | 4.05 | 26.2 | 309.7 | 520.2 | 0.000 | 50.1 | 32:04 | Матчи | |
Spirit Breaker | 1 | 0.00% | 0.899 | 57.1 | 57.1 | 2.00 | 7.00 | 14.0 | 444.0 | 597.0 | 41.0 | 6.23 | 0.000 | 399.4 | 584.7 | 99.3 | 19.4 | 34:30 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.