InterActive Philippines | Lilgun | Army Geniuses | Polaris Esports | Ragdoll | Nigma Galaxy SEA | Talon | Spawn.496
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Spawn.496.xiaobonbon (9 Матчи), Spawn.496.Ohaiyo (6 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Dark Willow | 7 | 42.86% | 1.65 | 87.5 | 87.5 | 5.43 | 8.86 | 10.00 | 301.6 | 438.0 | 7.86 | 1.71 | 5.70 | 497.3 | 480.2 | 134.9 | 6.77 | 34:45 | Матчи | |
Grimstroke | 5 | 40.00% | 1.18 | 75.0 | 75.0 | 2.20 | 5.80 | 14.2 | 313.6 | 442.6 | 14.6 | 2.05 | 65.5 | 369.2 | 394.2 | 30.5 | 2.85 | 38:27 | Матчи | |
Abaddon | 3 | 66.67% | 0.556 | 100.0 | 25.0 | 1.67 | 4.33 | 16.0 | 302.3 | 411.3 | 6.67 | 1.02 | 133.1 | 168.2 | 403.6 | 0.000 | 3.87 | 38:37 | Матчи | |
Clockwerk | 3 | 0.00% | 1.68 | 50.0 | 100.0 | 1.67 | 11.0 | 15.7 | 271.3 | 365.0 | 11.3 | 1.63 | 0.000 | 455.2 | 630.4 | 44.6 | 0.182 | 38:55 | Матчи | |
Bane | 1 | 100.00% | 0.944 | 62.5 | 12.5 | 4.00 | 3.00 | 17.0 | 282.0 | 292.0 | 7.00 | 0.692 | 0.000 | 266.3 | 270.0 | 74.9 | 0.000 | 28:53 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 0.00% | 0.996 | 37.5 | 62.5 | 2.00 | 6.00 | 8.00 | 242.0 | 299.0 | 8.00 | 1.11 | 19.5 | 241.0 | 486.1 | 0.000 | 0.525 | 34:16 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 0.00% | 0.932 | 37.5 | 62.5 | 0.000 | 7.00 | 10.00 | 215.0 | 324.0 | 4.00 | 0.945 | 0.000 | 200.4 | 509.3 | 24.3 | 0.000 | 32:49 | Матчи | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 1.33 | 37.5 | 62.5 | 7.00 | 6.00 | 17.0 | 372.0 | 568.0 | 5.00 | 2.62 | 7.54 | 493.3 | 504.5 | 15.9 | 14.8 | 53:02 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.