Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Liquid.KuroKy (6 Матчи), Liquid.MATUMBAMAN (2 Матчи), Liquid.MinD_ContRoL (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Timbersaw | 1 | 100.00% | 0.826 | 100.0 | 44.4 | 0.000 | 0.000 | 2.00 | 454.0 | 437.0 | 62.0 | 0.000 | 375.0 | 290.3 | 0.000 | 62.1 | 17:22 | Матчи | |
Alchemist | 1 | 100.00% | 0.591 | 100.0 | 44.4 | 6.00 | 4.00 | 23.0 | 938.0 | 649.0 | 31.0 | 0.000 | 554.2 | 559.7 | 29.1 | 52.2 | 43:49 | Матчи | |
Visage | 1 | 100.00% | 0.692 | 100.0 | 44.4 | 11.0 | 8.00 | 12.0 | 534.0 | 618.0 | 56.0 | 0.000 | 369.7 | 474.7 | 32.6 | 163.2 | 51:34 | Матчи | |
Viper | 1 | 100.00% | 0.953 | 100.0 | 44.4 | 8.00 | 4.00 | 10.00 | 532.0 | 486.0 | 50.0 | 0.000 | 507.0 | 390.8 | 2.00 | 185.7 | 30:03 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.553 | 55.6 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 4.00 | 327.0 | 344.0 | 41.0 | 0.000 | 180.9 | 673.6 | 14.8 | 40.8 | 25:31 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 0.00% | 1.19 | 55.6 | 100.0 | 3.00 | 6.00 | 2.00 | 377.0 | 413.0 | 57.0 | 0.000 | 449.7 | 667.4 | 16.3 | 37.0 | 27:26 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 0.00% | 1.47 | 55.6 | 100.0 | 3.00 | 10.00 | 10.00 | 495.0 | 484.0 | 45.0 | 0.000 | 728.9 | 493.0 | 0.000 | 14.4 | 56:08 | Матчи | |
Pugna | 1 | 0.00% | 0.930 | 55.6 | 100.0 | 1.000 | 9.00 | 5.00 | 403.0 | 338.0 | 53.0 | 0.000 | 374.9 | 574.3 | 0.000 | 137.9 | 37:52 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.379 | 55.6 | 100.0 | 1.000 | 3.00 | 1.000 | 439.0 | 474.0 | 45.0 | 0.000 | 166.4 | 371.8 | 0.000 | 31.6 | 27:25 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.